16:00 

Новости санкций

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Сегодня с ужасом узнал, что с "крымскими паспортами" не берут на работу в Газпром и не дают кредитов в Сбербанке. Потому что по всей России дана негласная установка с подсанкционными официальных дел не иметь. Посмотрел в паспорт, посмотрел на кредитку, зашел в личный кабинет, проверил, все ли там правильно записано... Думаю вот, как бы знакомого из Газпрома предупредить... Санкции же! Интернеты врать не будут!

@темы: Россия, мифы, новости, треш, угар и содомия

15:47 

Про американские катера для Украины

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Итак, случилось то, что обещали давно. США передали Украине пару списанных катеров типа Island. В связи с чем опять все перевозбудились и понесли очередной бред. При этом наименее бредовые мысли, как ни поразительно, прозвучали с Украины:

- это важная веха во взаимоотношениях Украина-НАТО. Да, но не потому, что передают два катера, а потому, что Украина внесла все изменения в свое законодательство, которые необходимы для сотрудничества с США в рамках партнерства. Будут американцы еще что-то передавать или нет - неизвестно, но бюрократических проволочек будет меньше;

- катера передаются Украине с вооружением и требуют минимальных вложений. Не факт. Вывод сделан на основании того, что катера свежепокрашенные, а тумбы автоматических пушек на месте. Катера прошли первый этап расконсервации, поэтому так хорошо выглядят. Их реальное техническое состояние неизвестно, но в глаза бросается существенная разукомплектованность по электронным системам. У обоих катеров отсутствует на штатном месте обзорная РЛС AN/SPS-73. На одном из катеров отсутствуют все антенные связи, а на бывшем "Кашинге" в наличии лишь одна антенна спутниковой связи TracVision. Системы оптико-электронного обнаружения отсутствуют на обоих бортах. Возможно, они были демонтированы перед консервацией и находятся на складе или во внутренних помещениях катеров, но скорее всего их просто не будет в комплекте. Стандартная практика при передаче кораблей в рамках EDA;

- катера усилят ВМСУ на Черном море. И да, и нет. Учитывая состояние и количество корабельного состава ВМСУ, усилить его можно даже передав только досмотровые лодки с этих катеров. В реальности они усилят "Морскую Охрану" погранслужбы Украины, поскольку и являются специализированными катерами для пограничников. В этом плане получение относительно современных катеров даст возможность активнее осуществлять досмотровые действия хоть на Черном, хоть на Азовском морях. Так что в этом плане Украина действительно получает усиление своей позиции, которое не ломает баланс сил, но вполне реально. До тех пор, пока катера будут на ходу.

Российские прогнозы в отношении катеров выглядят следующим образом:

- это старый хлам, который списали из-за трещин в корпусе. Нет. Во-первых, списали удлиненные версии, а передают стандартные 110-футовый. Во-вторых, 20 лет - не возраст для патрульного катера, особенно с учетом того, что эксплуатируют их в США грамотно, с адекватным обслуживанием. В-третьих, на фоне 30+ летних кораблей ВМСУ эти катера очень даже не старые;

- эти катера не изменят баланс сил в регионе. Да, не изменят. Но это плюс два патрульных судна для Украины. В необъявленной досмотровой войне плюс весьма существенный, куда больший, чем переброска броненосных сил из Одессы. Вопрос лишь в том, насколько Украина будет способна реализовать этот свой плюс. Во-первых, катера американской постройки потребуют новых компетенций по эксплуатации и ремонту. Во-вторых, принцип Fleet in being тут не канает, нужно не только иметь корабли, но и уметь их применить;

- эти катера не стоят своих денег. И да, и нет. 10 млн долларов за пару 20-летних патрульных катеров - это много. Остаточная стоимость катеров без вооружения и электронных систем 150-300 тысяч долларов. Природоохранной организации Sea Shepard они обошлись именно в такую сумму при покупке на аукционе. Но надо понимать, что остаточная стоимость - это мелочь на фоне стоимости вооружений и электронных систем на американском рынке. Грузии точно такие же катера встали в 5,3 миллиона долларов - за вооружение, ремонт и обучение экипажей. Пакистан получил три катера за 8,4 миллиона, а Коста-Рика два за 18 миллионов. То есть, как видите, можно купить такие катера дороже, а можно дешевле. Вопрос в том, что за оснащение будет получено. Важно понимать, что цена нового такого катера 30-40 миллионов;

- Украина не получит катера в ближайшее время. А вот ХЗ. Пример Грузии, которая два года никак не может получить купленные катера, тут не показатель. Другие покупатели получали свой товар в различные сроки, грузины тут даже не рекордсмены. Пакистан получил суммарно пять катеров, при этом сроки варьировались от минимальных трех месяцев, до максимальных трех лет. Какие сроки тут будут у Украины - бесполезно гадать, явно больше теоретически минимально возможного.

@темы: ВМФ, Украина, аналитика, вооружения, мифы, мое, новости

14:15 

Гаитянские нацисты Чили как ответ еврейскому казачеству Британии

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
13:04 

Орденоносный орденоносец и многожды герой всего атаман Платный

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
15:23 

Как перестать орать с ВМСУ?

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Я давал себе зарок не писать про Украину, но феерическая история украинских бронекатеров не дает возможности его сдержать. Ну сами посудите. Вот вроде бы пару из них отправляют к месту службы, где они имеют реальную возможность служить по прямому предназначению - на Азовское море. Тут они при деле. Мелководно, противник располагает максимум вооруженными гражданскими катерами, действия сугубо у берега и т.д. Но не тут-то было. Действовать против вооруженных сил Новороссии? Скучно. Одержать виртуальную победу над российскими пограничниками? Пф, подержи мою горилку. А как иначе назвать вот такое:



Это видео, выложенное на официальном сайте МО Украины. Что видят на нем нормальные люди? Два корабля погранслужбы РФ маневрируют неподалеку от украинского бронекатера. Точнее как маневрируют. ПСКР "Крым" практически стоит, а ПСКА типа "Мангуст" носится как угорелый, периодически пересекая курс то одного, то другого корабля. Все это сопровождается записью эфира на открытой частоте. С "Крыма" интересуются, кто это тут такой быстрый, а затем отдают приказ не приближаться ближе к украинским катерам. При том, что ближайший проход от украинского МБАК на тот момент уже был меньше, чем в кабельтове. Все. ПСКР где был, там и остался, а шибко резвому мичману напомнили, что на скорости под 100 км/ч можно нечаянно влететь совсем не туда, куда хотелось бы.

Что увидели представители ВМСУ? "Пограничный катер РФ на большой скорости пытался сблизиться с нашими кораблями, но решительными действиями МБАК "Лубны" и "Кременчуг" он был остановлен и недопущен к месту стоянку поисково-спасательного судна "Донбасс" и морского буксира "Корец".(с) Охотно верю, что в кадр не попали все корабли ВМСУ, присутствовавшие в районе. Но где на этих кадрах подтверждения того, что со стороны украинских катеров были какие-то решительные действия? Я вижу, что один из них с грацией плавучего утюга пытается следовать теми же курсами, что и "мангуст". Получается плохо, поскольку парадный ход МБАК ровно в два раза меньше, чем у ПСКА. Т.е. пересечь курс так, чтобы российский катер не сумел пройти мимо одного из двух украинских для "Кременчуга" и "Лубнов" несколько затруднительно. Если вообще возможно. А приложенная аудиозапись и вовсе не стыкуется с украинской теорией. Никакого упоминания запрета на прохождение к якорной стоянке "Донбасса" и "Корца" в ней нет. Роль МБАК тоже сугубо пассивная.

@темы: ВМФ, Россия, Украина, мифы, треш, угар и содомия

13:59 

Сталин не верил советской разведке (с)

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр

@музыка: Overkill - Electro-Violance

@настроение: Юстас Алексу: Ловите наркомана!

@темы: треш, угар и содомия, мифы, история, Россия

13:20 

Это неправильные коммунисты!

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
25.09.2018 в 22:16
Пишет EricMackay:

Жак Дорио
Французский коммунистический и фашистский политик. В 1924 - 1934 — член политбюро ЦК Французской коммунистической партии. В 1936 - 1945 — лидер ультраправой Французской народной партии. Коллаборационист.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B8%...

Анри Барбе
Французский коммунистический и фашистский политик межвоенного периода. Член политбюро Французской компартии. Один из основателей Французской народной партии. Коллаборационист.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B1%...

Поль Марион
Французский журналист, коммунистический, социалистический и фашистский политик. Идеолог Французской народной партии. Коллаборационист, министр информации вишистского правительства.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%...

Симон Сабиани
Французский политик и криминальный авторитет. Мэр Марселя в 1931 году. Активист социалистической, коммунистической и фашистской партий. Коллаборационист.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%B8%...

URL записи

@музыка: Коловрат - Я ненавижу коммунистов

@темы: Франция, без комментариев, история, не мое, треш, угар и содомия

13:16 

Антифеминистичное

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
26.09.2018 в 12:03
Пишет Wizzard Rick:

Нет покоя ебанутым
Петербургские феминистки провели акцию против мужчин, сидящих в метро с широко расставленными ногами. Активистки обливали «захватчиков пространства» концентрированной смесью отбеливателя с водой, оставляющей несмываемые пятна на одежде.

На видео девушка подходит к мужчинам, сидящим в вагоне с широко раздвинутыми ногами и обливает их жидкостью из пластиковой бутылки в области паха. Реакция у «похитителей пространства» была разной: от удивления и равнодушия до агрессии и гнева.

Феминистки считают, что сидение с раздвинутыми ногами или manspreading нарушает пространство других людей и не дает нормально сесть остальным пассажирам метро. Активистки считают, что в то время, как женщины предпочитают сидеть со сведенными ногами или в позе нога на ногу, не занимающей много места, мужчины любят захватить как можно больше пространства в помещении, широко расставив ноги и заняв три места вместо одного.

Защитники подобной позы утверждают, что сидеть со сведенными ногами вредно для мужского здоровья, однако феминистки приводят мнение урологов, утверждающих, что подобная поза не вредит репродуктивной системе мужчин.

(С)пёрто

URL записи

Я даже не буду говорить о том, что эти озабоченные дуры имеют все шансы отхватить не только по лицу, но и отправиться под суд, если сумма причиненного ущерба составит свыше 5 тысяч рублей. Но давайте о другом. Цитата: женщины предпочитают сидеть со сведенными ногами или в позе нога на ногу. Не имею ничего против сидения со сведенными ногами, в конце-концов правила приличия всем предписывают ноги не расставлять, дабы не выглядеть непрезентабельно. А вот нога на ногу в метро - реально бесит. Потому что в такой позе нога, во-первых, выставляется далеко в проход, во-вторых, она поднимается над полом, пачкая одежду и обувь стоящих пассажиров. И это вполне конкретная неприятность, в отличие от мифического личного пространства в метро. Я бы предложил провести акцию маскулинистов - бить по выставленным дамочками копытам тяжелым берцем. Так, чисто для симметрии)))

@музыка: The Exploited - Porn Slut

@темы: культур-мультур, люди, треш, угар и содомия

17:57 

ВМСУ под Крымским мостом. Что это было

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Явление двух плавединиц ВМСУ у берегов Крыма, с последующим прохождением под Крымским мостом вызвало закономерное нездоровое оживление всех, кто вообще хоть что-то об украинско-российском противостоянии слышал. При этом потоки лжи и бреда с обеих сторон понеслись невероятные. Одни объясняют почему это перемога, а другие почему это позор. Причем поиски зрад и перемог одинаково охватили как небратьев, так и квасных патриотов. К счастью, кроме совсем уж отмороженных дуболомов, никто не говорит, что Россия должна была эти посудины топить или хотя бы не пускать. Но иные потоки бреда вплотную приблизились к подобным заявлениям.

Миф 1. Корабли ВМСУ трусливо спрятали флаги

На самом деле нет. Породили его кадры прохода непосредственно под мостом. Обыватели, видевшие корабли и суда исключительно в гавани или по большому праздницу, по привычке стали искать флаг на флагштоке, а гюйс на гюйсштоке. Однако же на ходу гюйс не поднимается вовсе, а флаг переносится с шлагштока на гафель. Т.е. на ближайшую к корме мачту. Если внимательно посмотреть, то у обоих судов (корабль - это боевой корабль, а вспомогательный флот комплектуется судами) флаги ВМСУ наличествуют. У "Корца" он неплохо виден в самой верхней части мачты, а у "Донбасса" поиск осложняется тем, что его основательно завернуло и намотало на какой-то антенный пост. Но берем в руки фотографии с прохода вдоль Крыма и сравниваем с кадрами прохода под мостом. Тряпочка на месте.

Миф 2. Ничего позорного в операции не было

Не обращаясь к высоким материям национальной гордости и высокой политики, отмечу, что "Донбасс" выглядит как пиздец, а не вымпел какого-то флота. И дело тут не в наличии или отсутствии потёков ржавчины или вмятин на бортах, а в том, что доблестные ВМСУ не смогли его покрасить одинаково по обоим бортам. Само по себе это является обычной практикой всех нищебродов, сходные примеры можно найти и в ВМФ РФ, но тут все зашло гораздо дальше. По левому борту судно несет тактический номер U500, а по правому А500. Левый не красили, а кое-как отмыли замазанный весной 2014 старый номер. Правый покрасили и нанесли новое тактическое обозначение. Шлюпку, завалившуюся на шлюпбалке еще в 2014 году они исправить не смогли. Нарисовать еще одну букву А - тоже. Вот это реально позор и пиздец.

Миф 3. Операция ВМСУ лишена смысла

Некоторые идут даже дальше и видят в ней ослабление ВМСУ в Одессе. Дескать единственный ходовой буксир отправили в Мариуполь, что теперь делать будут в Одессе. Да ничего. Подождут возвращения "Корца", а если срочно потребуется буксир, то за деньги (точнее за обещание дать денег) наймут портовый. Все. Альтернатив тут не много - тащить "Донбасс" как-то иначе обошлось бы дорого, и вряд ли какая-то фирма взялась бы выполнять подобную операцию за одно только обещание ВМСУ оплатить счет потом. Что же до целесообразности доставки "Донбасса" в Мариуполь, то свой резон в этом есть. Береговой инфраструктуры для кораблей, катеров и судов ВМСУ и пограничников не хватает. Казарм не хватает, штабных помещений не хватает, средств связи на берегу не хватает, ремонтных помещений не хватает, складских - не хватает. Более того, ни один из оставшихся в Азовском море украинских кораблей в принципе не способен принять штаб без существенного снижения собственной боеспособности и даже управляемости. Бывшая плавмастерская может решить все перечисленные проблемы либо сразу, либо в перспективе. Средства связи на ней размещать есть где, каюты также имеются, мостик большой, помещения для складов и мастерских - в наличии. Собственно, ровноте же функции в Тартусе долгое время выполняли ее родные сестры, оставшиеся служить на ЧФ. Что именно на "Донбассе" сломано, пролюблено и т.д. - я без понятия, но полагаю, что кое-что все же осталось. И это кое-что намного больше, чем имеется на всех остальных кораблях мариупольского отряда вместе взятых. Так что после переброски туда бронекатеров, посылка плавбазы (пусть и несамоходной) была сущей необходимостью.

Миф 4. Россия унизила Украину

Тут вариантов масса. И сопровождение в канале и на подходе, и облеты самолетами, и гражданский лоцман. Я тут даже не знаю что сказать. С учетом ситуации на Черном море облеты и сопровождение - это рутина любого выхода ВМСУ за пределы собственных тервод. Никакого ажиотажа до подхода к мосту не наблюдалось в принципе. У моста да, взяли в плотное сопровождение, подозревая возможность превращения "Донбасса" в брандер. Но это было вполне логично, и настоящим унижением стала бы высадка досмотровой партии или сопровождение лоцмана силами безопасности. А что лоцман гражданский - так их других нет в принципе. В мирное время военные лоцманы не нужны. А пройти Керчь-Еникальский канал без лоцмана в принципе нельзя, такие правила. И любой из кораблей ЧФ при таком прохождении также будет запрашивать лоцмана. Интересно было бы, конечно, узнать переписку ВМСУ с лоцманской службой канала, но кто ж ее покажет.

Миф 5. Россия допустила усиление ВМСУ на Азовском море

Тут как бы без комментариев. Буксир и плавказарма. Да, без последней у катеров начались бы большие проблемы с базированием. Да, без помещений штабу некомфортно. Да, складировать и ремонтировать лучше под крышей. Но эти все проблемы ВМСУ могли решить и без переброски "Донбасса" в Мариуполь. При этом я далеко не уверен в том, что техническое состояние данного судна сделает такой путь решения этих проблем самым быстрым и дешевым. Напротив, это возможность дать украинским управленцам имитировать бурную деятельность без осуществления фактической работы. В конце-концов "Донбасс" следовало списать еще когда он был "Краснодоном" - разграбленной плавмастерской со сломанным главным двигателем. Но ВМСУ продолжали 20 лет тянуть эту груду металлолома, вбухивая в нее часть своих и без того невеликих средств. И, похоже, в ближайшие годы ничего не изменится. Разве что шлюпка с балки окончательно свалится.

Ну и последнее. Даже не миф. Некоторые "эксперты" сумели попутать "Донбасс" и "Корец", отчего первый вдруг стал планироваться к переоборудованию в тральщик. Это, разумеется, несусветная дичь, хотя получение Украиной самого большого в истории тральщика, это было бы круто. Но нет. Планы по переоборудованию в тральщик имеются в отношении буксира "Корец". И это не дичь, а вполне реальный проект, который застопорился из-за отсутствия денег и оборудования. Ни в техническом, ни в тактическом плане ничего особенного в такой переделке нет. Более того, украинцы имеют неплохие шансы таки выпросить на халяву какое-нибудь оборудование для поиска мин, благо стоит оно сравнительно недорого (устаревшее, разумеется), а на складах в Европе и США его много.

@темы: умные мысли под пиво, онолитеки, новости, мое, мифы, аналитика, Украина, Россия, ВМФ

16:13 

Спортивный городской кроссовер

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Именно так компания Рено-Ниссан позиционирует модель Nissan Juke. Может где-то в других странах он и может так называться, но не в России. Ибо поставляется он только с одним вариантом двигателя и трансмиссии. 1,6 литра, 117 л.с. и аж 158 Нм крутящего момента, передаваемых вариатором на два колеса. Шок! 12-летняя "альмера" располагает 163 Нм крутящего, которые к тому же передаются классическим гидротрансформатором. Буду теперь всем говорить, что у меня спортивный седан. Ахули?

@темы: автомобилизьм, новости, треш, угар и содомия

15:16 

Да что вы понимаете в тюнинге!

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
13:21 

На подумать и почитать

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Книжкомоб подсмотрен у tigrapolosataya
Нужно выделить жирным прочитанные книги.

Первопроходцы:
читать дальше

Научная фантастика:
читать дальше

Философская и социальная фантастика:
читать дальше

Космическая опера:
читать дальше

Хроноопера:

читать дальше

Сатира и юмор:
читать дальше

Советская фантастика:

читать дальше

Детско-юношеская фантастика:
читать дальше

Историческое фэнтези:
читать дальше

Эпическое фэнтези:

читать дальше

Героическое и приключенческое фэнтези:
читать дальше

"Темная" фантастика:

читать дальше

Мифологическая фантастика:

читать дальше

Киберпанк:
читать дальше

Магический реализм:

читать дальше

@темы: флешмоб, книги

17:57 

А тему-то блэк-хопа развивают, однако

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
17:25 

Гендерная ненависть!

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Разделение мест в купе на мужские и женские - это самое тупое из завоеваний феминизма. Всю глубину пиздеца понимаешь в тот момент, когда последние места есть только в женских купе. Хочется убивать идиоток и им потворствующих!

@музыка: Behemoth - Antichristian Phenomenon

@темы: Россия, треш, угар и содомия, люди, БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ САТАНИНСКАЯ НЕНАВИСТЬ

16:10 

Говорят, что на арабов наркотики действуют не так эффективно

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Поэтому некоторые просто увеличивают дозировку


@музыка: Motorhead - Overkill

@темы: фото, треш, угар и содомия, вооружения, арабе-воене

16:11 

Любимый оператор (с)

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Копирайтеры операторов - это что-то с чем-то. Пришел пресс-релиз, который мне сообщает, что, оказывается Tele2 - это "любимый оператор". Сцуко, не лучший, не крупнейший, не популярный, не ведущий, а любимый. Любимый, блджад, кем?! Что это за характеристика у бренда? Вы там вообще ку-ку?

@музыка: Therion - Beloved Antichrist

@темы: языкознание, треш, угар и содомия, рабочее, новости, мобильная связь

01:46 

Про электриков

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Я - патентованный гуманитарий, но выросший в семье сразу двух инженеров-электриков, поэтому пребывающий немного в курсе того, что такое ТБ и чем фаза от ноля отличается. Но, сцуко, каждый раз, когда приходится сталкиваться с последствиями работы "профессиональных" электриков, волосы встают дыбом. Иногда не фигурально. Потому что мелочи, вроде повесить плафон на патрон - это хуйня. А вот оставить на входе голый провод на фазе - это прекрасно. Просто из соединения торчит кусок провода с фрагментами изоляции. Второй - надежно прикрыт. Ток - двухфазный. Логика говорит, что... Логика говорит, что резиновые сапоги при работе рядом с любыми проводами - это жизненно необходимая вещь. Потому что, что творилось в голове у человека, который оставил незаизолированный провод, - тайна покрытая мраком. Спасибо, что не саваном. 25 ампер (может меньше, с тестером я, извините, не лазил проверять, чот не хотелось) в руку - не самое приятно, что может случиться, когда ты просто работал рядом с подводкой электричества к дому. И, главное, что переделать эту хуиту будет не просто. Патентованный электрик в правлении один. И именно он этот ядерный пиздец сотворил. А меня, гуманитария, теперь во снах будут по ночам мучать видения КЗ поджигающие наш дачный дом. Дождь, гроза и КЗ!!! мокрая ветка падает на провода!!! Мы все умрем. Апокалипсис. Хотя, на самом деле хорошо, что меня с лестницы не сбросило-полет со второго этажа был бы неприятен 100%.

@музыка: Motorhead - Electricity

@настроение: Хочется взять и уебать

@темы: мое

14:18 

Про трудолюбивых и ответственных работников

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Я обожаю наших контрагентов. Они порой демонстрируют такое, что никакой солдат-срочник перед дембелем или мнс из почившего в бозе советского НИИ теоретического животноводства, не сумеет повторить. У людей закончился 2017 год. Надо бы подвести итоги. Соответственно хорошо бы получить акт выполненных работ... в июне 2018. Ну да, через полгода - самое время вспомнить, что к выставленному счету хорошо бы иметь и Акт. Потому что тот, который пришел со счетом благополучно пролюблен. Ну, нам не жалко, тем более, что наш экземпляр они естественно тоже потеряли. В середине июня отправляем. А он возвращается. Потому что курьера не пускают в офисный центр без пропуска, а пропуск он заказать не может, потому что телефон не отвечает. И нам не отвечает. И на электронную почту не отвечает. И на найденный где-то гендиром телефон их бухгалтерии не отвечает. И известные нам мобильные не отвечают. Все, мертво. Клиент был, но скоропостижно скончался. Всем коллективом. 17 июня еще здравствовал, а 19 уже помер. Или в Израиль уехал. Или в Ад.

Но вчера воскрес. Или из Ада приехал, я уж не знаю. Но снова хочет акты. Мне не жалко, у меня вернувшиеся лежат. Потому что я документы в жопу не засовываю, а по лоточкам раскладываю, но да не суть. Суть в том, что запросив отправку 17 числа, 19 они решили переехать. И два месяца переезжали. Два, сцука, месяца. Рабочие телефоны они отключили. Компуктеры в коробки убрали. И переезжают. Из одного района Москвы в другой. Не иначе как девочки-пиарщицы свои столы на руках несли, а бухгалтерия обналичила все счета мелкой монетой, и бухи катили сейфы. Они квадратные, их катить удобно. Ну или что уж у них там происходило, этих особо ответственных работниц, что они были так заняты, что оборвали все коммуникации с внешним миром?

@музыка: Infornal FuckЪ - Нерадивые сотрудницы (Курить и ссать)

@темы: люди, рабочее, треш, угар и содомия

13:53 

Атака титанов в мире далекого мрачного будущего

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр

@музыка: Iniquity - Poets of the Trench

@настроение: Мирный космос - хуй наны! Добро пожаловать, друзья, В мир молота войны!

@темы: кортинко, WH40K, треш, угар и содомия

19:52 

И тут космодесант зауважал американских танкистов

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр

@музыка: Hypocrisy - Let the Knife Do the Talking

@настроение: Drive me closer!

@темы: WH40K, БТВТ, США, вооружения, треш, угар и содомия, фото

Про всякое

главная