• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: технологии (список заголовков)
14:36 

Про общественный транспорт и его полезность для здоровья

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Оригинал взят у в Чем мы дышим в транспорте Москвы: Один день в метро и МЦК

Я взял автономный измеритель качества воздуха и провёл в общественном транспорте 7 часов, проехав за это время более 100 станций метро и МЦК (а также несколько остановок на троллейбусе). Данное исследование показало, что в общественном транспорте города есть серьёзные проблемы с вентиляцей, которые негативно влияют на здоровье пассажиров. В частности, отсутствие приточной вентиляции и большое количество пыли является причиной астматических и аллергических заболеваний.

Предлагаю ознакомиться с результатами измерений на графиках под катом. Поехали!
читать дальше

@темы: технологии, новости, не мое, аналитика, Россия

23:18 

Про разницу между тупым и острым мечом

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр


Но дрочить все равно все будут на катаны, потому что точить гросс-мессер это не яойно.

@темы: история, ролевое, мифы, технологии, вооружения

23:59 

Про маленькие экономичные двигатели

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Турбомания отягченная микролитражностью в двигателестроении дошла до абсурда. Вот так нынче может выглядеть подкапотное у BMW X5:



Видите двигатель? А он есть. 2-литровый турбодизель. Две турбины выдувают из него аж 218 л.с. При 2 тоннах снаряженной массы тяговооруженность получается на уровне "соляриса". Но это жыж беэмве! Соответственно машинку насилуют и выжимают паспортные 8,2 с. Пока они выжимаются. Ойропейцы не выжимают. Они экономят. Поэтому имеют некоторые шансы не получить "приехавший" двигатель до истечения гарантии. Но все равно, это за гранью моего понимания. KERS, гибриды - это я понимаю. Маленький двигатель без ресурса на большой и тяжелой машине - не понимаю. Даже нельзя сказать, что экономится горючее! Нет, эта 2-литровая срань в смешанном цикле жрет те же 10 литров, что и 3-литровый бензиновый агрегат, которая развивает 300+ и не страдает отсутствием тяги на низах. И не страдает от исчерпания всего своего ресурса на 100-150 тысячах у аккуратного хозяина. А 2-литровый пережатый и передутый имеет шансы закончится вообще на первых 70-80 тысячах км. Просто по той причине, что кому-то там пришло в голову, что из 116-сильного агрегата можно выжать 200% мощности.

И вообще, хочу подать идею нонешним автомобилестроителям. В частности BMW. Забудьте про эти неэкологичные дизеля. Возьмите за образец современную Формулу-1. Не всю, а ебнутый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель. Можно даже без гибридной составляющей, все равно он выдаст 500+ лошадей. Главное, побольше говорить о том, что это мотор от гоночной машины и восхвалять его экологичность и экономичность. Ставить, разумеется, на М-серию. Не беда, что на каждом ТО по сути нужен будет новый двигатель, с мотоциклами же такая хрень прокатила? А кому не нравится ТО каждые 5 тысяч, то не настоящий фанат BMW!

@музыка: Ministry - Jesus Built My Hotrod

@темы: автомобилизьм, новости, технологии

12:48 

Про пиздец в головах

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Ф-лентой принесло прекрасное:

Белыми» рыцарские доспехи называли в том случае, если они представляли собой латы из кусков отполированной стали, из-за чего издали они выглядели «белыми». Рыцарство Европы шло к такому типу доспехов очень долго, зато их появление ознаменовало собой настоящую революцию в военном деле. Но главной причиной, вызвавшей их к жизни, стало, прежде всего, отсутствие традиции верховой стрельбы из лука

В огороде бузина, а в Киеве дядька. То, что стреляла из луков легкая кавалерия, а доспехи затрудняли стрельбу некоторым представителям тяжелой, как-то осталось незамеченным.

@темы: история, мифы, онолитеки, технологии, треш, угар и содомия

23:38 

Про ремон скотчем

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
I fix itTM by ВКС РФ. Ремонт хуйня. Надо было матерчатой изолентой делать, тогда бы на века!


@темы: ВВС, Россия, новости, технологии, треш, угар и содомия, фото

12:35 

Про угольный ад

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Приемка угля на линкор "Нью-Йорк" с угольщика "Юпитер" (1918 год)


@музыка: Стахановцы - Ниже ада уголь есть

@темы: ВМФ, США, история, технологии, фото

01:45 

Про британские шушпанцеры

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Британская империя была богатой страной. Очень богатой страной. Неприлично богатой страной. Поэтому в каждый конкретный момент времени в ее оборонном бюджете была дыра. Размером с бюджет не самой мелкой и бедной страны мира. Ко Второй Мировой войне бюджетная дыра была перманентной, поэтому любые пролюбы вооружения и снаряжения больно аукались интендантам. А надо заметить, что первые 3-4 года Второй Мировой войны Британская армия и Королевский военно-морской флот ничем, кроме пролюбливания вооружения и снаряжения не занимались. Иногда с пользой для дела, но чаще просто так. У короля много(с). В итоге отражать потенциальную высадку немецкого десанта Британия собиралась с помощью пушки, призванной сигнализировать о высадке Наполеона (кроме шуток, пушка и фейерверкер к ней упразднены уже после WWII), добропорядочных обывателей в галошах и с зонтиками, а также некоторых хитрых предметов. Поскольку айфонов еще не изобрели, то слово "гаджет" применялось, например, вот к такому:



Если вы не поняли, то это противотанковая мортира-бомбарда. Эффективность ее оценивалась где-то на уровне связки осколочных гранат, брошенных отчаянным морпехом под гусеницу немецкого танка. В принципе, учитывая даже теоретическую дальность стрельбы в 100 ярдов Blacker Bombard требовала изрядного мужества для применения. Если прибавить к тому тот факт, что "переносной" вариант тянул на 160 кг без боеприпасов (а сами эти боеприпасы весили 5 кг штука), то полезность для здоровья расчета была как у пояса шахида. Более того, кроме переносного варианта был еще совсем ультимативный "крепостной", т.е. стационарный вариант. В бетонированном колодце или же просто на позиции старой береговой батареи (открытой позиции, если вы не поняли) размещались четверо героев, которые должны были поражать тевтонские танки с considerable success на дистанциях в 75-100 ярдов. Для этого им давался больший боезапас (портативному прилагали всего 4 мины, справедливо полагая, что 200 кг на троих уже изрядная нагрузка, а больше отстрелять не успеют все равно) и уверенность в том, что танки их ячейку не объедут. К счастью для британских обывателей из Territorial Army проверять эффективность этого убер-оружия не пришлось. Проверяли ли 250 присланных от широкой английской души мортир-гранатометов в Советском Союзе - история умалчивает.

P.S. Я тоже не сразу понял, что лежащий перед бомбардой - это заряжающий. Кажется, схватив чемоданчик с минами и кинув его под танк, он повысил бы не только эффективность оружия, но и и свои шансы на выживание.

@музыка: Slua Si - Fuck the British Army

@темы: треш, угар и содомия, технологии, история, вооружения, Вторая мировая, Британия

01:11 

Про британское кораблестроение

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Когда англичане хотят много корабля за мало денег, они, во-первых, получают мало корабля за много денег, во-вторых, весь остальной мир смотрит на ЭТО в легком офиге и думает "ахтыжёжежтвоюмать!" Что думают сами англичане удается узнать не скоро, да и оказывается, что смысла было не больше, чем в файф о'клоке. Но есть и вариации. "Родней" с "Нельсоном" выглядели как пол-линкора (в какой-то мере так и было), а вот "Квин Элизабет" и "Принс оф Уэлс", строящиеся примерно век спустя, наоборот, выглядят как полтора авианосца. Вот в таком ракурсе однозначно воспринимается будто за одним корпусом прячется второй:



А вообще, надо сказать, что меньше стоило упарываться FallOut:


@музыка: Sex Pistols - God Save the Queen

@темы: Британия, ВМФ, вооружения, технологии, фото

17:06 

Про успехи британского кораблестроения

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Вообще, вся история со срачем вокруг новейших британских авианосцев, очень замечательная даже без заявлений из Москвы. Сляпанный за мало дохуя денег кадавр настолько очевидно не соответствует понятию "современный авианосец", что приходится доказывать, что он лучше, чем советский кадавр 30-летней давности. Заметьте, даже не китайский "Ляонин", а сугубо российский "Адмирал Кузнецов" выступает в качестве противника для "Queen Elizbeth". Потому что главный аргумент защитников англичанки - новизна конструкции. Следующий по силе - общая убогость ВМФ РФ в сравнении с объединенными силами НАТО. И только на третьем месте появляются какие-то попытки объяснить, что он тоже что-то может. Потому что на самом деле он может немногим более, чем американский УДК типа "Америка", а в части ПВО и количества морской пехоты так и менее. При этом американец в полтора раза меньше и в два раза дешевле.

@темы: вооружения, ВМФ, Британия, технологии

16:16 

Про ремонт шин

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Вы прокололи шину на БелАЗе? Шиномонтаж вам поможет!


@темы: технологии, автомобилизьм

13:27 

Про "Автокод"

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
История моего автомобиля на портале госуслуг - это просто анекдот. Начинается он с того, что там догадываются о том, что в конце 2015 года машина сменила владельца, но до сих пор не смогли привязать данные от одной части сервиса к другой. Ага. Всего-то полтора года прошло, как тут успеешь...
Еще интереснее с фактами ДТП. В которых машина не бывала по версии "Автокода" с 2009 года. Да-да, мои мне приснились. И предыдущему владельцу. Он мне так, смеха для рассказал, что ему крышку капота меняли, а вспахавшая ее "газель" совершенно не при делах. И никаких сведений от страховых компаний, конечно, не поступало, бабло они под честное слово не иначе как в конвертах рассылали.
Еще смешнее, что за 10 лет езды по московским дорогам машина собрала всего один штраф. То, что при покупке на ней висел - это коллективная галлюцинация трех человек. И за несоблюдение дистанции, видимо, платил я прямо вот патрулю. Копия протокола, до сих пор валяющаяся в бардачке, - это глюк. Не было ничего. Ничего не было.
А в остальном да. Проверяйте машины "Автокодом". Самой полной онлайновой базой данных. Хе-хе.

P.S. Единственное к чему нет вопросов - пробег. После 2014 года его точно не скручивали)))

@темы: треш, угар и содомия, технологии, мое, мифы

17:00 

Про картониевую броню

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Филиппинские военные настолько суровы, что в качестве допбронирования БМ LAV-300 используют тюки бумаги или картона. Прежде чем смеяться посмотрите на фото - это работает! Впрочем, надо понимать, что исходное бронирование машины - катанная гомогенная стальная броня, способная держать даже бронебойный 7,62 только во фронтальной проекции.




@темы: фото, треш, угар и содомия, технологии, новости, вооружения, Филиппины, БТВТ

13:32 

Про южнокорейский болливуд с самолетами

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
13:25 

Про переменную эффективность заклинаний

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Аллаявбар не помог, в отличие от ДЗ


@темы: технологии, вооружения, Сирия, Россия, БТВТ

18:35 

Про идиотов и технику

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Давненько я такого градуса идиотии не встречал fritzmorgen.livejournal.com/1016129.html
Впрочем, от человека, который набирает номер на смартфоне носом именно таких открытий и следует ожидать. Это не я криворукий идиот, это проклятые маркетологи все испортили. А если к производству подпустить исключительно фанатов и инженеров...

@музыка: Аццкая Богородица - Режь учёных!

@темы: треш, угар и содомия, технологии, онолитеки, мифы

01:06 

Про возрождение организмов

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тунзкий вулкан и возрождение организмов
(с) клип группы Metallica


Тут в связи с MWC 2017, а если точнее показом на ней обновленной Nokia 3310, народ активно начал радоваться "возрождению" старых брендов, которые буквально вот-вот снова станут великими. А что владельцы у них новые, так то все фигня, главное... С тем, что у нас тут главное, мнения расходятся. Где-то видят, что инженеры те же, где-то заводы прежние, а где-то и вовсе совсем тот же самый производитель. Так что я решил написать краткий обзор по вопросу всей этой волшебной некрофилии, добавив не только тех, кто де-факто уже покойный, но и пациентов, пребывающих еще в состоянии зомби. Поэтому будет два списка: один - зомби, второй - вывески. Начнем с "вывесок".

Сейчас на рынке есть целый ряд брендов, за вывеской которых ничего нет. Как телевизоры "Рубин". Название есть, а завода нет. Главный хайпомейкер последних недель на рынке - HMD Global. Ну или Nokia, для тех, кто совем уж в танке. Если коротко, то это китайские китайцы, на заводах которых лепились последние поделия под брендом Microsoft Lumia, которые немного раньше лепились под именем Nokia Lumia. Принципиальная разница в том, что теперь и разработка целиком в руках у китайцев. С некоторым количеством инженеров, согласившихся из США и Европы переехать в Поднебесную. Т.е. примерно десятком молодых и перспективных, которые на старом месте жительства работы не нашли. Что они могут наклепать - понятно по тому, как выглядит "возрожденная" Nokia 3310. Если аппарат на пресс-фото выглядит как хуита, слепленная из говна и палок, то в жизни это будет еще больший треш. Исключений тут не бывает. Если рука CG дизайнера не смогла убрать тени от криво слепленных тонких панелек, то значит это уже не баг, а фича.

Второй по ожидаемости к возрождению бренд - это BlackBerry. На самом деле, к легендарной Research in Motion, которая когда-то делала эталонные QWERTY-смартфоны для бизнеса, современные телефоны BlackBerry не имеют отношения в принципе. В конце прошлого года все права на все, что хоть как-то связано с производством смартфонов канадцы продали TCL Mobile. Которая тоже китайский Китай. Тут даже не идет речь о переходе каких-то инженеров, поскольку они все давно уволены, поскольку сама BlackBerry разрабатывала последние аппараты с оглядкой на латиоамериканских бизнесменов. Нет, не тех, у кого золотые калаши, унитазы и много кокаинума, а тех, которые тамошний аналог четких пацанчиков, владеющих ларьком на раёнчике и 10-летним "бумером" вскладчину. Ждать чего-то похожего на старые и неубиваемые BB не стоит ни в коем разе. Патенты на уникальные решения канадская BlackBerry оставила при себе, рассчитывая сидеть и стричь купоны.

К BlackBerry примыкает и Alcatel. Хотя тут история уже давняя. Впрочем, и во времена, когда аппараты сего бренда лепили французы, никакого выдающегося качества не наблюдалось. Но вот уже много лет, это просто вывеска TCL Mobile для мирового рынка. Надо сказать, что содержание в общем и целом удовлетворительное. За исключением увлечением Intel'овскими процами тут все норм. За мало денег вам дают смартфон, который будет работать где-то год. Накинете еще пару тысяч и будет вам какая-нибудь фишка, которую не стыдно в урюпинской школе показать. Не хотите переплачивать - ищите аппараты, которые продаются непосредственно под брендом TCL. Но помните, их софт будет скорее всего без адаптации к варварским странам.

Ещё один бренд, от которого не осталось ничего, кроме названия - Motorola. Череда перепродаж Motorola Mobile привека к тому, что у текущего обладателя прав на это имя нет ни инженеров, ни патентов, которые бы позволяли как-нибудь связать нынешнюю Motorola с производителем легендарного RAZR. Все, что еще имело какую-то ценность осталось у Google, а жмых был продан Lenovo. Что делать с полученным счастьем китайцы так и не могут придумать. Они где-то слышали, что Motorola - это отличная работа с материалами. Жаль только, что китайцам никто не объяснил, что говно и палки - это не те материалы, которые использовались Motorola. Плюс, им никто не сказал, что материалы - это только 50% Hello Moto, а вторая половина - крутой дизайн. Судя по тому, что уже на рынке, нынешнюю дизайн-команду нашли в пансионате для слепых и безруких.

Последняя жертва китайских владельцев - Philips. В целом история та же, что у Alcatel. Полимеры просраны давно, остатки бизнеса слиты в Китай, где уже много лет более-менее успешно клепают нечто, под названием Philips. Но важно отметить, что голландцы продали одно важное ноу-хау - технологию Xenium, которая позволяет получать отличные показатели работы аккумулятора. Китайцы ее освоили, и теперь пихают во все модели, не забывая, что для получения эпических параметров автономной работы требуется не только хорошо работающий, но и толстый аккум. Если бы они еще знали о том, что не любое говно можно прилепить в качестве экрана, а также, что производительность не менее важный параметр, чем время работы, то могли бы поплевывать сверху и на Huawei с BBК (которые Oppo и Vivo), не говоря уж про всякие Xiaomi с Meizu. Однако, маемо тэ, що маемо.

Теперь о зомби. То есть компаниях, которые еще не продались и даже что-то продолжают клепать.

Номер один тут Sony. Они даже сумели сохранить свою главную фишку - Sony Style. То, за что из года в год люди отдавали лишних 20-30% стоимости аппарата. В общем-то именно у Sony Стив Джобс и подсмотрел идею продажи ничего особенного в красивой упаковке. Вот только вместо того, чтобы делать это самое ничего особенного, в Sony занялись экономией. Уже несколько лет хитрые (как им кажется) инженеры и манагеры выталкивают на рынок набор говна и палок в корпусе премиального качества. Ну, это пока он в коробке кажется, что качество премиальное. По факту же экономия добралась и до материалов корпуса и качества его сборки. В общем, ничего хорошего для пользователя смартфоны Sony уже не несут, а увлечение чипсетами MediaTek, в сочетании с сокращением отдела разработчиков софта, переходом к аутсорсу по его разработке, обещают ускорение к приближению развязки.

Вторым номером идет НТС. Здесь тоже все в порядке. Эти не экономят на спичках, а все ищут какие-то глубоко оригинальные инженерные решения. Ну там камеру влепить такую, чтобы не снимала, или процессор, чтобы на нем готовить яичницу, или аккумулятор от тамагочи, или модем, работающий только в полнолуние. В общем, что угодно, но не как у всех. И дизайн. К которому потом выпускают длинные трактаты, объясняющие, какой травы они там обкурились чем художники вдохновлялись, что придумали такое. Почти что элитарное искусство: дорого, мало кому понятно и практической пользы никакой. Перемен ждать не приходится, поскольку вся эта хуита является философией компании, делать телефоны как все в ХТЦ не желают, у них свой асимметричный ответ ойфону.

Третий номер - LG. Тут все тяжело с того момента, как в компании решили, что они больше будут слепо копировать Samsung. Потому что пока копировали, догнать не получалось. В итоге, как и в НТС решили пойти своим путем. Свой путь в основном заключается в написании многочисленного неработающего софта и экспериментах с пропорциями телефона. О том, что софт должен быть не только оригинальный, но и хотя бы не подвешивать флагманский смартфон с процом, который лет 10 назад стоял бы в игровом ноутбуке, в LG даже не догадыватся. Также как и о том, что анатомия у людей примерно одинаковая, поэтому ни впивающаяся в ладонь лопата, ни телефон в форме сникерса - не могут быть популярными. Не менее пугающим открытием для них может стать и то, что люди не покупают отдельные инженерные решения, работающие через пень колоду.

Вот как-то примерно так. Все эти пациенты либо пребывают в коме, либо активно туда стремятся, старательно презирая любые способы избежать судьбы Siemens и Palm. Впрочем, это не значит, что все они сдохнут. Alcatel и Philips могут жить с нынешней парадигмой неограниченно долго. Дриге компании имеют все шансы или продать свой бренд очередным китайцам, а то и индусам, или имеют источник заработка, позволяющий тащить мобильное подразделение в светлое будущее, пока в совете директоров не решат, что они заебались.

@музыка: Metallica - All Nightmare Long

@темы: технологии, новости, мое, мобильная связь

18:19 

Про логику китайцев

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Попытки понять китайцев обречены на провал. Вот смотрите. Создаем чипсет для смартфонов. Называем проект "Сосновая Шишка". Что нужно изобразить на приглашении на презентацию сего девайса? Напрягите свое воображение западных варваров. Ничего умнее картины Шишкина не придумали? Вот поэтому вы - варвары, а они - мировой пуп культуры последние тысячи лет, дикари вы необразованные. Смотрите как надо:



При чем тут шишки, сосны, смартфоны и процессоры? Не при чем. Красиво жы!

@музыка: Обморок И Мама - Омар Хайям

@темы: технологии, рабочее, новости, мобильная связь, культур-мультур, кортинко, Китай

00:48 

Про перспективы строительства атомного авианосца в России

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
ГЭУ американских авианосцев включает два реактора по 550 МВт каждый. Это для класса Nimitz. Для нового поколения данных нет, но там 3-кратный прирост производства электроэнергии. Самый мощный корабельный реактор имеющийся сейчас у нас - ОК-650, с тепловой мощностью до 190 МВт. Понятно, что тепловая мощность напрямую в энергообеспеченность судна не конвертируется, но поскольку технологии у всех +/- одинаковые, то порядок потребной мощности реактора для атомного авианосца понятен.

@темы: ВМФ, Россия, технологии, умные мысли под пиво

00:47 

Про размеры. Коленвал

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр

@музыка: Сектор Газа - Плуги-Вуги

@темы: технологии, фото

18:51 

Про авианосцы

Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
"Кузнецов" против "Нимица"

Нет, это не то, о чём вы подумали. Никакого сравнения и сталкивания лбами коней в вакууме не будет. Просто интересное в свежем материале на "Звезде" (удивительно, да?).

Военный летчик-испытатель Виктор Пугачев рассказал в интервью телеканалу «Звезда», в чем разница между системой взлета и посадки на американских авианосцах и российском «Адмирале Кузнецове». Пугачев – один из немногих российских летчиков, кто имел возможность лично опробовать работу американского истребителя на авианосце США, где взлет осуществляется с помощью катапульты, и сравнить ее с российской системой – трамплином.
«Разница только в том, что самолет, разгоняемый катапультой, уходит с палубы (американского авианосца) на скорости около 300 километров в час по нашим меркам», – рассказал Пугачев.
Для сравнения: наши самолеты уходят на взлет на скорости 180 километров в час, то есть в два раза ниже. Здесь есть одно но: американцы с нашего авианосца взлететь не могут, рассказал автор программы «Военная приемка» Алексей Егоров. При этом летчик-испытатель заверил журналистов, что российские летчики смогли бы взлететь с американского авианосца и без применения катапульты.
«Мы как раз такой вопрос, когда были в гостях на авианосце США, обсуждали. Я говорил, давайте мы, разрешите нам сесть на ваш авианосец. Они говорят, ну, а как там же масса, вес? Ну, все соответствует, поэтому проблемы нет. Мы сядем с такими условиями, при которых разрешается посадка на аэрофинишер. Они говорят, ну хорошо, вы там сядете, но как вы там взлетите? Я отвечаю, очень просто: встанем в конец палубы, включим форсаж и с ходу к концу палубы поднимем нос и улетим. Ну, если не поднимем, то просто сойдем и улетим. Они ответили, что такого не может быть, по их мнению, самолет не может без катапульты лететь. Никакого блефа: у нас же есть летно-технические характеристики, все поддается расчету и проверке», – рассказал Пугачев.


Подсмотрено у Прохора Тебина

@музыка: Falkenbach - Walkiesjar

@темы: ВМФ, Россия, США, вооружения, технологии

Про всякое

главная