01:06 

Про идиотизм

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Правительство Москвы хочет сделать проезд по МКАДу и ТТК платным. Ориентировочная цена вопроса - 200 рублей за поездку. Внимание, вопрос: что должно стимулировать данное решение?
Внимание, правильный ответ. Правительство Москвы считает, что таким образом они простимулируют людей пользоваться общественным транспортом.

А теперь, внимание, вопрос от зрителей. Члены правительства Москвы не пробовали посетить московское метро в час пик? Или дождаться автобуса в минус -10..-15? Ненуачо, я бы посмотрел на любого чиновника, который вначале в течение 40-50 минут (не будем живодерами, не предложим прокатиться от Бульвара Дм. Донского до Бибирево, а то, не ровен час, тепловой удар бедняга получит), а затем попробует подождать... ну, например, автобус номер 200. Идет он в районы удаленные, по почти уникальному маршруту. Заявленный интервал движения в час пик - 15-20 минут. Практически автобус ходит раз в 30-40 минут. Полчасика на морозе в том, в чем в метро не сильно жарко или часик в метро в том, в чем через десять минут стояния на морозце хочется начать разучивать ирландские танцы? Что выберет представитель правительства Москвы?

Если вкратце, то, блджад, неужели не приходит в голову, что вначале общественный транспорт должен стать удобным, а потом надо кого-то там стимулировать пересесть на него. Ну, и немного приложить голову, чтобы обдумать вопрос: оправдывает ли 2-х или 3-кратная разница в расходах на машину и расходах на общественный транспорт.

P.S. А еще я очень хотел бы встретить того ответственного работника ГИБДД, который отвечал за расстановку знаков вдоль велодорожки от Водного стадиона до Войковской. В честные и невинные глаза человека считающего, что велодорожка прерывающаяся каждые 50 метров, это реально круто.

P.P.S. А вообще решение напомнило о старом анекдоте:
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.

@музыка: Деревня Дураков OST

@темы: треш, угар и содомия, люди, Россия, новости, Москва, мифы

URL
Комментарии
2014-11-29 в 11:28 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Насколько я поняла, не за проезд по кольцам, а за въезд на территорию внутри кольца. И типа регулироваться это будет камерами на съезде с колец. Лично у меня другой вопрос возникает: я из своего района Москвы выехала на МКАД, с МКАДа съехала внутрь Москвы - я плачу? Если да, то хрен с ним, с ОТ, пусть сначала связки между районами сделают.

2014-11-29 в 12:15 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Chukcha2, РБК пишет о плате за въезд именно на ТТК и МКАД. Первое - особенно прекрасно. Этот шаг 100% поможет побороть пробки.

Если да, то хрен с ним, с ОТ, пусть сначала связки между районами сделают.
По этой логике их тоже довольно быстро сделают платными.

URL
2014-11-29 в 18:07 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Правительство Москвы хочет сделать проезд по МКАДу и ТТК платным.

Утка же. Пока это на уровне еще одной идеи.

Если вкратце, то, блджад, неужели не приходит в голову, что вначале общественный транспорт должен стать удобным, а потом надо кого-то там стимулировать пересесть на него.

Ты вайфая в метро не заметил? Я - заметил.

Заявленный интервал движения в час пик - 15-20 минут. Практически автобус ходит раз в 30-40 минут.

Чтобы автобусы начали ходить с "удвоенным" интервалом, надо
1) надвое уменьшить частный автотранспорт на этом же маршруте
2) удвоить количество пассарижов. Нет смысла гонять автобусы поражняком. Кстати, именно - экономическая необходимость собрать "кворум" - в первую очередь "тормозит" переход на общественный транспорт.


Ну, и немного приложить голову, чтобы обдумать вопрос: оправдывает ли 2-х или 3-кратная разница в расходах на машину и расходах на общественный транспорт.

Тут дело не расходах, а в оптимизации транспортных потоков. Если стоит задача пропустить N единиц за период T через транспортную сеть пропускной способности М, может случиться так, что M окажется сильно меньше, чем N/T.

И тогда надо искать варианты. В этом смысле, нышение московские власти сильно лучше прежних - можно смеяться над выделенными линиями, можно фыркать на автобусы, но они хотябы 1) признают наличие проблемы и 2) пытаются её решить. А не ждут, когда "само рассосётся".

Вариант "давайте закатаем всё в асфальт, нанесём разметку и понаставим светофоров" уже отработали практически до максимума при лужке.

Ну, то есть можно еще кинуть несколько хорд через город, понаделать еще развязок и эстокад, но это будут мёртвому припарки.

2014-11-29 в 18:29 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Ты вайфая в метро не заметил? Я - заметил.
А ты не заметил: 1. качество этого вайфая 2. количества людей в час пик, когда из-за тесноты невозможно банально достать телефон.

удвоить количество пассарижов. Нет смысла гонять автобусы поражняком. Кстати, именно - экономическая необходимость собрать "кворум" - в первую очередь "тормозит" переход на общественный транспорт.
Учитывая, что на некоторых маршрутах "кворум" так и будет собираться только при интервалах более 10 минут, то мы возвращаемся к моменту, что пассажиру предлагается или потеть в метро или мерзнуть на остановке.

Тут дело не расходах, а в оптимизации транспортных потоков. Если стоит задача пропустить N единиц за период T через транспортную сеть пропускной способности М, может случиться так, что M окажется сильно меньше, чем N/T.
Речь не об экономических подсчетах городских властей, а о ходе мыслей жителя города. Если общественный транспорт будет на порядок менее комфортным (а он будет, поскольку метро уже исчерпало возможности по дальнейшему росту пассажиропотока), то только 5-6 кратная разница в цене автомобиля заставит ограничить его использование. При этом вариант сокращения расходов на общественный транспорт вообще не рассматривается. Цена только растет и в перспективе будет расти.

И тогда надо искать варианты. В этом смысле, нышение московские власти сильно лучше прежних - можно смеяться над выделенными линиями, можно фыркать на автобусы, но они хотябы 1) признают наличие проблемы и 2) пытаются её решить. А не ждут, когда "само рассосётся".
Собянин не лучше и не хуже Лужкова по сумме факторов. Просто все теперь делается по-другому. В том числе и с транспортом. Борьбу с количеством автомобилей, не исчерпав возможности по нормализации самого транспортного потока, и не доведя начатое до конца: фуры продолжают ездить по всей Москве, неправильно припаркованные автомобили продолжают стоять, проблема парковок (отнюдь не в центре) так и не решена. Застройка продолжает вестись без оглядки на транспортную инфраструктуру.

Вариант "давайте закатаем всё в асфальт, нанесём разметку и понаставим светофоров" уже отработали практически до максимума при лужке.
От пробок Москву можно было бы спасти сталинскими методами (радикальная перепланировка целых городских округов), но это нереально по целому ряду причин. А последнее "закатаем все в асфальт" было уже при Собянине, когда в кварталах стали создавать парковочные места.

Утка же. Пока это на уровне еще одной идеи.
К сожалению, корни истории в реальных инициативах. Которые напрочь не учитывают психологию. Те же, кто заматывает трусами номер на феррари или бентли, не станут платть 200 рэ за проезд по ТТК, а ломанутся на улицы и переулки, что не уменьшит, а увеличит количество пробок. Я против идей, которые не учитывают психологию. И против идей, когда предлагается использовать не более выгодное, а сделать ранее выгодное невыгодным, оставив выбор между плохим и очень плохим вариантом.

URL
2014-11-29 в 20:06 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Речь не об экономических подсчетах городских властей, а о ходе мыслей жителя города.

Окей.

Если общественный транспорт будет на порядок менее комфортным (а он будет, поскольку метро уже исчерпало возможности по дальнейшему росту пассажиропотока),

Нет. Это - ошибочное утверждение. Метро загружено по пассажиропотоку на все 100% в часы пик. Но стоит только махнуть волшебной палочкой и сдвинуть график хотя бы на час - и всё меняется как по волшебству.
Я езжу на метро на работу и обратно каждый день. Я просто свдинул свой график на час (есть возможность), и метро волшебным образом преобразилось.

Проблема НЕ в метро. Проблема в нерациональном использовании имеющейся транспортной сети.

то только 5-6 кратная разница в цене автомобиля заставит ограничить его использование. При этом вариант сокращения расходов на общественный транспорт вообще не рассматривается. Цена только растет и в перспективе будет расти.

1.
Я не верю, что падение цены 20 поездок с 540 рублей до 500 ВНЕЗАПНО всё переломит. И до 400 - тоже.

Цену на проезд НУЖНО держать на определённом уровне, чтобы не превращать общественный транспорт в халявные покатушки. Это - тоже своего рода сдерживающий фактор, заставляющий пассажира не минимизровать, но оптимизировать свою движуху.

И да, цена на проезд в Мск копеечная.

2. Именно на психологию "сэкономить 200 р." эта затея и расчитана. Владельцы бентли и феррари прекрасно паркуются внутри Садового и стоят без проблем, зато залётные лады и нивы исчезли.

Цель программы в том числе переломить советскую психологию, в рамках которой затраты на покатушках на авто исчерпываются самой машиной, запчастями и бензином, на адекватную современным реалиям, где сама инфраструктура для покатушек на машине - парковка и само пользование дорожным покрытием - начинает играть роль.

А ты не заметил: 1. качество этого вайфая
2. количества людей в час пик

Фууу. Ну фу же. Зачем так передёргивать? То, что остался минус, не означает, что появившийся плюс куда-то пропал. И качество заметил - все вокруг вконтактиках сидят безпробудно, никто вроде от наличия вайфая не страдает.


неправильно припаркованные автомобили продолжают стоять, проблема парковок (отнюдь не в центре) так и не решена.

Проблему парковок в рамках МКАДА не решить за годик - два. Только если "сталинскими методами". Решают её правильно - начали с Бульварного. Сработало? До Садового. Сработало? До трёшки. Не всё сразу.

И да, в рамках Садового это сильно разгрузило общую картину, а расчищать авгиевые конюшни по дворам и дублёрам - это еще дело будущего.

2014-11-29 в 20:30 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Я езжу на метро на работу и обратно каждый день. Я просто свдинул свой график на час (есть возможность), и метро волшебным образом преобразилось.
Я уже много лет в час пик оказываюсь всего несколько раз в год. И езжу в очень разное время, поэтому наблюдаю как устойчиво растет загруженность. Буквально еще пару лет назад существенный спад начинался после 19 часов. Сейчас тот же уровень загруженности сохраняется до 20. И ооочень сильно выросло количество людей между 13 и 17 часами.

Проблема НЕ в метро. Проблема в нерациональном использовании имеющейся транспортной сети.
То есть кроме пересаживания людей с машин в метро изменит время когда начинается и заканчивается рабочий день? Или 1-2 миллиона автомобилистов втиснутся в оставшийся резерв метро?

Я не верю, что падение цены 20 поездок с 540 рублей до 500 ВНЕЗАПНО всё переломит. И до 400 - тоже.
Не переломит. Но, видя что общественный транспорт все больше дорожает, люди будут продолжать вкладывать деньги в личный автотранспорт.

Владельцы бентли и феррари прекрасно паркуются внутри Садового и стоят без проблем, зато залётные лады и нивы исчезли.
То-то каждый раз прогуливаясь по центру вижу машины ценой в 50+ килобаксов с закрытыми номерами.
Что же касается "залетных" вазов, то курс "Москва для богатых и очень богатых" - не поддерживаю. Сегрегация по уровню доходов - кратчайший путь к очередной революции.

Фууу. Ну фу же. Зачем так передёргивать? То, что остался минус, не означает, что появившийся плюс куда-то пропал. И качество заметил - все вокруг вконтактиках сидят безпробудно, никто вроде от наличия вайфая не страдает.
Эээ... Для того, чтобы сидеть во вконтактике можно не только вай-фай использовать, но и мобильный интернет, так что не показатель ни разу. Это во-первых. Во-вторых, если вы не в курсе, то точки доступа имеются только в первом и последнем вагонах, в середине поезда сеть может быть, а может не быть, но устойчивого сигнала нет никогда. В-третьих, далеко не все поезда с наклейкой Wi-Fi действительно имеют на борту сеть. У меня выходит 6-10 поездок в неделю (т.е. примерно 12-20 составов) и еще ни разу не было такого, чтобы хотя бы раз в неделю не попался состав без Wi-Fi. Кроме того, частенько бывает так, что сеть вроде бы есть, но зарегистрироваться в ней телефон не может. Вот такой вот плюс от наличия сети. И, самое главное, я никак не могу понять как он может уравновесить жуткую толкотню, алкашей и бомжей в метро.

URL
2014-11-29 в 20:55 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Буквально еще пару лет назад существенный спад начинался после 19 часов. Сейчас тот же уровень загруженности сохраняется до 20.
Угу, при этом транспорт, забирающий людей от метро, продолжает ходить по графику, построенному из расчета "час пик с 18 до 19". Вот лично меня напрягает даже не давка в метро, а то, что задержавшись на работе полчаса я потом 15-20 минут жду автобус, который днем ходит раз в пять минут. В 19:30 он резко исчезает с маршрута и жди его... Что примечательно, от метро он и в 21 час уходит битком, так что не в желающих, видимо, дело

2014-11-29 в 21:22 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Chukcha2, у меня на прошлой работе было еще веселее. После 19 часов автобус начинал ходить по расписанию - раз в 35-45 минут. И вот тут задержка на работе становилась совсем фатальной...

URL
2014-11-30 в 15:17 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
То есть кроме пересаживания людей с машин в метро изменит время когда начинается и заканчивается рабочий день?
И это, и географию движения народа на и с работы.

видя что общественный транспорт все больше дорожает, люди будут продолжать вкладывать деньги в личный автотранспорт.

Я не верю, что есть такая зависимость. Рост цен на общественный транспорт слишком незначителен, чтобы быть стимулом для покупки личного авто.

курс "Москва для богатых и очень богатых" - не поддерживаю. Сегрегация по уровню доходов - кратчайший путь к очередной революции.

Сегрегация по уровням доходов - это фактическое явление. Поддерживаем мы его или нет - не имеет значения. Это то, что уже произшло. Контролировать рублём объём транспорта в центре Москвы (а возможно и по всей Москве) - это единственный быстродоступный способ эффективно снизить нагрузку на транспортную сеть. Неприятный, да. Но все другие не работают.

На Филлипинах, к примеру, в метро Манила попытались бороться с пробками запретом каждому автомобилю движение в один из рабочих дней или на выходных. Ввели цветные кода на номера, автовладелец выбирает при получении номера день, который можно вычеркнуть. Ну и это для всех автомобилей (кроме полиции, скорой и т.д., естественно) - пощекотать социальную справедливость.

Эффект - предсказуемо нулевой. Как все щемились на местный МКАД в часы пик, так и щемяться дальше. Сделали бы движуху по этой артерии платной (в будни, или даже только в часы пик) - в разы бы снизили загруженность.

я никак не могу понять как он может уравновесить

Опять увиливание. Изначальный тезис был:
неужели не приходит в голову, что вначале общественный транспорт должен стать удобным

Я привел доказательство того, что таки приходит. Таки пытаются.Более того, светлую идею "сделать общ. транспорт удобным" публично и многократно озвучивали на московских телеканалах. Насколько смогли - второй вопрос. Что еще можно было бы сделать - третий.

2014-11-30 в 15:35 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, И это, и географию движения народа на и с работы.
а конкретные планы по регулированию этих факторов?

Я не верю, что есть такая зависимость. Рост цен на общественный транспорт слишком незначителен, чтобы быть стимулом для покупки личного авто.
В 2008 году 60 поездок на метро стоили 580 рублей. В 2014 году на 580 рублей можно совершить 21 поездку на метро. 60 поездок обойдутся в 1300 рублей.

Сегрегация по уровням доходов - это фактическое явление. Поддерживаем мы его или нет - не имеет значения. Это то, что уже произшло. Контролировать рублём объём транспорта в центре Москвы (а возможно и по всей Москве) - это единственный быстродоступный способ эффективно снизить нагрузку на транспортную сеть. Неприятный, да. Но все другие не работают.
Вы поддерживаете сегрегацию по уровню дохода, я - нет. Полагаю, что дальнейший спор будет бессмысленным.

Я привел доказательство того, что таки приходит. Таки пытаются.Более того, светлую идею "сделать общ. транспорт удобным" публично и многократно озвучивали на московских телеканалах. Насколько смогли - второй вопрос. Что еще можно было бы сделать - третий.
Удобство общественного транспорта определяется не наличием вай-фая, а в первую очередь скоростью перемещения, временем ожидания, комфортностью салона и количеством людей в салоне. Сокращение пробок может повысить только скорость перемещения. Время ожидания на многих маршрутах даже без учета пробок очень большое, а расписание не выдерживается и тогда, когда никаких пробок нет. Комфортность салона в новых автобусах отсутствует как факт, а снижение количества сидячих мест, в угоду повышения общей пассажировместимости - вообще маразм. Особенно с учетом культуры вождения. Это касается наземного транспорта. В метро резерв по количеству перевозимых пассажиров на некоторых ветках уже много лет как исчерпан.

URL
2014-11-30 в 15:50 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
а конкретные планы по регулированию этих факторов?

Наиболее "конкретный" план - это Новая Москва. Суть в том, что надо прорядить "спальные" и "деловые" районы. Это не сделать за пару месяцев. И даже за пару лет.

В 2008 году 60 поездок на метро стоили 580 рублей. В 2014 году на 580 рублей можно совершить 21 поездку на метро. 60 поездок обойдутся в 1300 рублей.

1. Теперь это надо сравнить с ценами на бензин/авто.
2. В семейном бюджете средневзвешенного москвича полторашка - это практически не заметная величина.

снижение количества сидячих мест, в угоду повышения общей пассажировместимости - вообще маразм.

Это именно то, что мне нравиться в новых автобусах. ))

Вы поддерживаете сегрегацию по уровню дохода

Это - тоже очевидное передергивание.

2014-11-30 в 16:46 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Наиболее "конкретный" план - это Новая Москва. Суть в том, что надо прорядить "спальные" и "деловые" районы. Это не сделать за пару месяцев. И даже за пару лет.
Не вижу связи между "Новой Москвой" и перераспределением потоков в "старой".

1. Теперь это надо сравнить с ценами на бензин/авто.
Цена 92-го в 2008 году 25 рублей, цена 92-го в данный момент 33 рубля.
Минимальная цена а/м, который будет ездить, была и остается на уровне 100-150 тысяч рублей. Причем, если в 2008 году средняя з/п по Москве была менее 30 килорублей, то сейчас - 42. Т.е. машина стала стоить не 4-5 з/п, а 3-4.

2. В семейном бюджете средневзвешенного москвича полторашка - это практически не заметная величина.
Средневзвешенный бюджет москвича предполагает еще и наземный транспорт, так что речь не о полторашке, а о трешке. А это уже ~8% от средней з/п.

Это именно то, что мне нравиться в новых автобусах. ))
Т.е. вам нравится ехать стоя? Ок. Я предпочитаю во время движения все-таки сидеть.

Это - тоже очевидное передергивание.
Тогда озвучьте свое отношение к вопросу сегрегации москвичей по уровню доходов. Я не вижу плюсов в том, что правительство Москвы последовательно проводит политику нивелирования роста доходов горожан.

URL
2014-11-30 в 17:58 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Не вижу связи между "Новой Москвой" и перераспределением потоков в "старой".

Если за Внуково и Коммунаркой ВНЕЗПНО вырастет внушительная пачка офисных, торговых центров и т.д., связанная со "старой Москвой" несколькими линиями метро и проспектов - изменятся ли человекопотоки внутри "старой" Москвы?

который будет ездить, была и остается на уровне 100-150 тысяч рублей.

Полноте. 150 - это металлолом на колёсиках "на убой". Новоые авто "эконом"-класса идут от полумиллиона (до последнего падения рубля). Плюс не учтены гаражи, автосервис, парковки. Конечная стоимость владения в рублёвом выражении выросла не меньше, чем цены на общ. транспорт.

А это уже ~8% от средней з/п.

Средняя з/п в Мск - 55-60 тыр. (ya.ru) Ну и трёшка - это по хардкору. Единый на 70 поездок (мне, хоть и в притык, но хватало) - 2550 руб. mosmetro.ru/payment/tariff/

Т.е. вам нравится ехать стоя?

Для меня в автобусах самый "неприятный" момент - это погрузка/разгрузка личного состава. Ряды сидений сильно ограничивают движуху пассажиров внутри автобуса, что сказывается на. Свободные площадки по центру салона сильно облегчают это броуновское движение, не говоря уже о колясках/тележках.

Процентов 90 проездов на автобусе внутри МКАДа укладываются в интервал до 20 мин. Можно постоять.

Тогда озвучьте свое отношение к вопросу сегрегации москвичей по уровню доходов. Я не вижу плюсов
Я - тоже не вижу. Потому что их нету. Это не выбор между "плюсом" и "плюсом", это выбор между "минусом" и "минусом". Я "поддерживаю сегрегацию" ровно в той же степени, в которой врач-хирург "поддерживает ампутацию" - либо мы режем здесь и сейчас, либо страдаем еще больше.

Выбор стоит - пострадать от социальной несправедливости 10 минут в автобусе или наслаждаться социальной справедливостью 40 минут в пробке в личном авто. Я готов пожертвовать социальной справедливостью (в этом вопросе и в этом объёме), чтобы сохранить час (+30 мин * 2 раза в день) личного времени.

Социальная справедливость - это не абсолютная ценность (т.е. критерий, любой сколь угодно малый положительный рост по которому заведомо выше любой суммы плюсов по всем другим критериям вместе взятым). Это относительная ценность, котрой можно и нужно жертвовать, если будут адекватные компенсации по другим приоритетам - качество жизни, техническое развитие и т.д.

Чему-чему, а этому СССР меня научил.

2014-11-30 в 18:58 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Если за Внуково и Коммунаркой ВНЕЗПНО вырастет внушительная пачка офисных, торговых центров и т.д., связанная со "старой Москвой" несколькими линиями метро и проспектов - изменятся ли человекопотоки внутри "старой" Москвы?
Уменьшится приток из Подмосковья в московские торговые центры. Все. Нагрузка на метро от удлинения линий только вырастет. Остальные будут вариться в этой "Новой Москве".

Полноте. 150 - это металлолом на колёсиках "на убой".
Тем не менее, примерно треть от того, что я вижу на дорогах и парковках - это именно до 150 килорублей.

Конечная стоимость владения в рублёвом выражении выросла не меньше, чем цены на общ. транспорт.
Транспортный налог на а/м до 100 л.с. вырос с 7 до 12 рублей, до 125 л.с. с 20 до 25 рублей. ОСАГО не менялся. Какие расходы на авто выросли в 2-3 раза?

Средняя з/п в Мск - 55-60 тыр. (ya.ru)
rabota.yandex.ru/salary.xml

Ряды сидений сильно ограничивают движуху пассажиров внутри автобуса, что сказывается на.
Проход между рядами сидений остается рассчитанным на двух человек в летней одежде. О посадке во все двери поговорили и ничего не изменилось.

Процентов 90 проездов на автобусе внутри МКАДа укладываются в интервал до 20 мин. Можно постоять.
Согласен, что ждать автобус приходится примерно 10-20 минут. Летом - это нормально. Зимой - уже холодно. Но здесь мы вновь утыкаемся в скорость перемещения. Если длительность поездки на а/м с учетом пробки 40 минут, то 20 минут ожидания и 20 минут поездки на автобусе (даже без пробки) и все. Автобус становится не быстрее.

Я - тоже не вижу. Потому что их нету. Это не выбор между "плюсом" и "плюсом", это выбор между "минусом" и "минусом". Я "поддерживаю сегрегацию" ровно в той же степени, в которой врач-хирург "поддерживает ампутацию" - либо мы режем здесь и сейчас, либо страдаем еще больше.
Аналогия понятна. Но, на мой взгляд, ампутация уместна тогда, когда возможности всех прочих методов лечения уже исчерпаны. Сейчас же отнюдь не та ситуация, когда прочие вещи не дали эффекта. Наоборот, пилотные проекты дали эффект. Но нам надо опять обогнать паровоз.

Социальная справедливость - это не абсолютная ценность (т.е. критерий, любой сколь угодно малый положительный рост по которому заведомо выше любой суммы плюсов по всем другим критериям вместе взятым). Это относительная ценность, котрой можно и нужно жертвовать, если будут адекватные компенсации по другим приоритетам - качество жизни, техническое развитие и т.д.
Вот о том я и толкую. Что вначале пряники, а потом кнут. Пока нужно высматривать микроскопические плюсы на фоне жирных минусов.

URL
2014-11-30 в 20:35 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Уменьшится приток из Подмосковья в московские торговые центры. Все.
Ты пропустил "офисные центры" и всё остальное. Если там будет объект по сумме рабочих мест сопоставимый с Москвой внутри Садового, половина "спальников" Москвы начиная с Южного Бутово будут ездить на работу туда.

Если длительность поездки на а/м с учетом пробки 40 минут, то 20 минут ожидания и 20 минут поездки на автобусе (даже без пробки) и все. Автобус становится не быстрее.

Да, проблема в этом. Решение - выселить часть автомобилистов с трасс. В часы пик именно плотность автотрафика ограничивает скорость движения автобусов на линиях.

Сейчас же отнюдь не та ситуация, когда прочие вещи не дали эффекта. Наоборот, пилотные проекты дали эффект.

Хорошо, если не вводить плату за въезд, то что надо делать, чтобы выселить примерно треть авто с дорог в часы пик?

2014-11-30 в 20:54 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Выбор стоит - пострадать от социальной несправедливости 10 минут в автобусе или наслаждаться социальной справедливостью 40 минут в пробке в личном авто. Я готов пожертвовать социальной справедливостью (в этом вопросе и в этом объёме), чтобы сохранить час (+30 мин * 2 раза в день) личного времени.
А вот я для меня 40 минут в пробке предпочтительнее чем 10 минут ожидания автобуса на морозе + 25 минут на нем же до метро + 45 минут в метро + 15 минут пешком + мятая одежда (а в ней на переговоры) + убитая прическа + 3 кг ноута и прибамбасов к нему + больная спина + одежда для спортзала + столько же времени на обратную дорогу + заехать в спортзал (это дополнительные 30 минут на ОТ) + потом со всеми этими вьюками еще и в магазин + оттуда еще 10+15 минут на ОТ
Итого: на машине я доезжаю фактически за то же время минус потраченные нервы и минус проблемы со здоровьем.

В часы пик именно плотность автотрафика ограничивает скорость движения автобусов на линиях. - скорость ОТ ограничивают непродуманные транспортные потоки и узкие горлышки. У меня на выезде из района пробка на 15 минут. Причина простая: идут прямо три ряда, и на самом выезде из района сделан левый поворот без кармана, на котором одна машина останавливает весь левый ряд, а в правом в этом же месте - остановка ОТ тоже без кармана. В итоге 3 полосы сужаются в одну, а дальше все летит.

А скорость, например, троллейбуса Б вообще ограничивать не надо, он что по забитому, что по пустому кольцу едет 5 км. в час.

2014-11-30 в 21:41 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Ты пропустил "офисные центры" и всё остальное. Если там будет объект по сумме рабочих мест сопоставимый с Москвой внутри Садового, половина "спальников" Москвы начиная с Южного Бутово будут ездить на работу туда.
Я назвал то, что точно будет продано и функционировать. Что касается офисных центров, то большой вопрос. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры явно отстает.

Да, проблема в этом. Решение - выселить часть автомобилистов с трасс. В часы пик именно плотность автотрафика ограничивает скорость движения автобусов на линиях.
Я говорю о скорости автобуса без учета пробок. С существующими интервалами движения он заведомо медленнее машины. Если несколько пересадок на наземном, то это ад. Плюс масса людей живущих как Chukcha2. Или мой вариант, что мы с женой работаем практически в одном месте.

Хорошо, если не вводить плату за въезд, то что надо делать, чтобы выселить примерно треть авто с дорог в часы пик?
Навести порядок на дорогах, сократив количество нарушителей (например, разобравшись наконец с теми, кто нарушает правила перестроения, лезет в поворот не из своей полосы и т.п.). Ликвидировать узкие места, в виде автобусных остановок без карманов; парковок, блокирующих проезд, увеличив число подземных и надземных переходов; избавиться от многочасовых ожиданий инспекторов при авариях. Это так, навскидку.

URL
2014-11-30 в 22:25 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Что касается офисных центров, то большой вопрос. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры явно отстает.

Я же написал - линии метро, проспекты. Короче, если там будет Центр-2. "Продать места" - не проблема, поднимаем муниципальные налоги на недвижимость в Центр-1 до максимума, опускаем в Центр-2 до минимума. Два-три года, и половина фирм из Центр-1 будут в Центр-2.

Я говорю о скорости автобуса без учета пробок.

И я о ней говорю. Мы противопоставляем "автобус без пробок" "машинам в пробках" всю беседу.

Если несколько пересадок на наземном, то это ад. Плюс масса людей живущих как Chukcha2.

Мы не обсуждаем "массу людей", мы не обсуждаем тридцать три пересадки, мы не обсуждаем, как "замкадникам" доезжать до Кремля. Мы решаем конкретную задачу - как выселить ту треть автомобилистов, которая могла бы воспользоваться ОТ в часы пик, но не пользуется, из авто в ОТ.
Это именно тот реальный путь ликвидации пробок, которую администрация Собянина пытается воплотить в Мск.

Навести порядок на дорогах, сократив количество нарушителей ...Это так, навскидку.

Это даже не смешно. Это из серии "заменить лампочки на фонарях вдоль дорог".

2014-11-30 в 23:32 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Я же написал - линии метро, проспекты. Короче, если там будет Центр-2. "Продать места" - не проблема, поднимаем муниципальные налоги на недвижимость в Центр-1 до максимума, опускаем в Центр-2 до минимума. Два-три года, и половина фирм из Центр-1 будут в Центр-2.
Пока ничего этого не произошло. Планы по строительству того же метро меняются каждые год-два.

И я о ней говорю. Мы противопоставляем "автобус без пробок" "машинам в пробках" всю беседу.
Машина в 40-минутнйо пробке равно 20 минутам поездки автобуса без пробок. По времени. Не равно по деньгам и по комфорту.

Мы решаем конкретную задачу - как выселить ту треть автомобилистов, которая могла бы воспользоваться ОТ в часы пик, но не пользуется, из авто в ОТ.
Угу, только вы почему-то игнорируете вопрос: во что эта часть автомобилистов должна быть высажена и как обеспечить желание их пересесть. Указанные мной и чукчей проблемы являются составной частью вопроса о реалистичности планов по стимулированию перемещения водителей а/м в ОТ путем экономических репрессий.

Это именно тот реальный путь ликвидации пробок, которую администрация Собянина пытается воплотить в Мск.
Ликвидировать одну проблему созданием комплекса других. Способ ликвидации исключительно репрессивный и с сомнительными результатами. Еще раз повторю, что путем введения оплаты за проезд по определенным местам, можно добиться не отказа от машин и уменьшения количества пробок, а только отказа от использования этих магистралей. Если Собянину хочется победить пробки именно на МКАДе и ТТК, то лучше сразу поставить цену проезда по ним в 20-30 тысяч рублей в месяц. И там наступит полная благодать.

Это даже не смешно. Это из серии "заменить лампочки на фонарях вдоль дорог".
Конечно, лучше начать акцию "вкрутим лампочки", но доведя ее до стадии "вкрутили в центре", броситься взимать деньги за проезд по освещенным улицам, включая те, где и фонарей-то нет.

URL
2014-12-01 в 20:42 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Пока ничего этого не произошло.

Ну, да, не произошло. И с озеленеием Марса тоже пока не всё ок. Смотрите цепочку нашей беседы:

- Проблема в нерациональном использовании имеющейся транспортной сети.
- То есть кроме пересаживания людей с машин в метро изменит время когда начинается и заканчивается рабочий день?
- И это, и географию движения народа на и с работы.
- а конкретные планы по регулированию этих факторов?
- Наиболее "конкретный" план - это Новая Москва. Суть в том, что надо прорядить "спальные" и "деловые" районы. Это не сделать за пару месяцев. И даже за пару лет.
- Пока ничего этого не произошло.

Вам не кажется такой поворт немного странным?

Угу, только вы почему-то игнорируете вопрос:

Ничего я не игнорирую. Перечитайте мои сообщения.

во что эта часть автомобилистов должна быть высажена

Можно подумать, у нас уйма вариантов.

как обеспечить желание их пересесть.

Так вот вы же новость и скопипастили на эту тему - рублём. В том числе и рублём. Пытаются задействовать все факторы сразу - и вайфай в метро закинуть, и новые станции построить, и себестоимость покатушек на атво задрать.

Способ ликвидации исключительно репрессивный и с сомнительными результатами.

Способ ликвидации будет репрессивным. Рублёво-репрессивным. Москва - далеко не первый мегаполис, вынужденный идти на этот шаг. Лондон, Париж и Токио всё тоже самое уже прошли, просто они начали это еще в конце 70-ых и постоянно продолжают вплоть до настоящего момента.

А о результатх пока говорить рано.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Про всякое

главная