12:48 

Про курятник

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
justforus.diary.ru/p210406433.htm

Эпическое пробитие дна эпично. Я даже не знаю, что меня больше умиляет, ибо носительницы могучего интеллекта в 0,5 Кличко, пепелят буквально каждой фразой. Ну эт помимо обсуждения рекламы бэушных Aston Martin людьми, которым на бэушные "жигули" надо копить...

Upd: праздник жизни, к сожалению прикрыли не только банхаммером, но и вовсе закрыв тему от посторонних... Теперь никто не узнает о том, что эксплуатацию человека человеком придумал Маркс, исключительно по причине того, что он был шовинистом и хуеносцем. Да и вообще, такая благодатная тема оскорбления феминиздок использованием в рекламе б/у машин девушек оказалась анально огороженной, как ни прискорбно.

@музыка: Коррозия Металла - Bad Girls Train

@темы: люди, онолитеки, треш, угар и содомия

URL
Комментарии
2016-09-14 в 13:04 

Чем ты не доволен? Там все прекрасно.

2016-09-14 в 13:07 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Borgward_B-IV, я всем доволен)))

URL
2016-09-14 в 13:09 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Ты прав, меня тоже раздражает, когда говорят "я не феминистка, но".

2016-09-14 в 13:20 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
о.5 Кличко? пожалуйста не пользуйтесь ксенофильской системой мер! в империуме единица интеллекта -Ционер!

2016-09-14 в 13:43 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Heljareyga, ты тред-то почитала? Там же полная содомия в голове от феминизьму и прочего недотраха)))

О.Г., Кличко - ксенос? Это многое объясняет!

URL
2016-09-14 в 14:29 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Сходил по ссылке, прочел пост и пару каментов, молвил "уйбля" и закрыл эту простыню. Подкиньте им туда что-ли:

изображение

2016-09-14 в 14:51 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Gonzzza, достойно!

URL
2016-09-14 в 14:59 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Flanker-N,
Весь тред я, естественно, не осилила, но с его кратким содержанием вполне согласна. Эта реклама шовинистична. Любая феминистка скажет тебе то же самое. Что тебя удивляет?

Алсо, чем к феминисткам приставать, ты лучше зацени, что у нас Дайри бест нынче публикует: the-best-of-thebest.diary.ru/p210413200.htm

2016-09-14 в 15:00 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Heljareyga, эм, а поясни тупому - где там шовинизм-то?

URL
2016-09-14 в 15:09 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Flanker-N,
По-моему, это очевидно.
1) женское тело сравнивается с машиной, акт покупки машины - с половым актом (подразумевая, что половой акт - это акт принятия человеческого тела в собственность), а кроме того, подразумевается, что женщина - не девственница - б/у, то есть предмет, буквально бывший в употреблении и ставший от этого хуже;
2) подразумевается, что покупатель априори мужчина
Рекламе вообще свойственно дегуманизировать людей и играть на низменных чувствах потребителя, но женщинам прилетает от этого несравнимо чаще.

2016-09-14 в 15:11 

Heljareyga, Это реклама для очень узкого круга ограниченных людей стремящихся попасть в еще более ограниченный круг людей, с весьма своеобразными представлениями о жизни и ценностях. Что характерно, в руках у этих людей непропорционально много денег.
Потому им на фемениздок плевать.
Марка автомобиля элитная, подержанные элитные автомобили продают недоэлитариям которые стремятся войти в элиту, потому и контекст рекламы именно такой.
И в общем-то рассуждать то было бы правильнее с социальных и классовых позиций.
Но мозгов у фемениздок нету. И они там начинают рассуждать про всякую херню, типа реклама их обижает и она полна сексизма.

2016-09-14 в 15:16 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Heljareyga, во-первых, шовинизм - это пропаганда превосходства. Так что давай-ка искать именно его.
Во-вторых, все же машина сравнивается с женщиной, а не женщина с машиной. Отсюда и мысль рекламщиков (и вообще нормального человека), что девушка, потерявшая девственность ничуть не хуже, чем б/у машина, которая прошла авторизованное сервисное обслуживание. Т.е. для того, чтобы оскорбиться рекламой нужно исказить логическую цепочку.
В-третьих, цинично, но раз уж речь идет о половом акте, то девственность плюс для ограниченного круга любителей, тогда как большинство получит удовольствие от более опытного партнера. Мужчина или женщина не суть важно.

URL
2016-09-14 в 15:18 

Heljareyga,
1) женское тело сравнивается с машиной, акт покупки машины - с половым актом (подразумевая, что половой акт - это акт принятия человеческого тела в собственность), а кроме того, подразумевается, что женщина - не девственница - б/у, то есть предмет, буквально бывший в употреблении и ставший от этого хуже;
2) подразумевается, что покупатель априори мужчина


Aston Martin совершенно не зря уже несколько десятков лет вкладывается в фильмы о Джеймсе Бонде, и свою продукцию на рынке продвигает именно как тачку крутых мужиков. Альфа-самцов, подержанная тачка для бета-самцов. Речь именно об этом.
Другого подтекста в это рекламе нет, и быть не может. Машина при этом стоит весьма ощутимых денег, 200-300 тысяч бакинских рублей в зависимости от комплектации.
И производится в количестве 6-7 тысяч штук в год. И реклама рассчитана на совершенно определенный круг людей и их представления о жизни.

2016-09-14 в 15:19 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Borgward_B-IV,
Я поняла, что вы хотите сказать. В таком случае, к феминистскому контексту действительно добавляется еще и классовый. Но феминистский при этом никуда не исчезает. Красивая женщина как роскошная вещь, доступная только богатым, а желающим казаться богатыми - позже, по сниженной цене, когда она "поизносится" и станет дешевле, - это не контекст равноправия.
А если бы вы не набегали сразу с наездом, глядишь, и феминистки разговаривали бы с вами нормально. Непонятно, почему простое человеческое чувство чьей-то обиды вызывает у вас такое презрение.

2016-09-14 в 15:24 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Flanker-N,
В рекламе прямо говорится, что женщина - вещь, а мужчина - потребитель вещи, и ты не видишь в этом превосходства? Не суть важно, хороша она или плоха, в каком состоянии, после ли сервисного осмотра или без него, роскошная ли, для альфа ли самцов или для бета - это вещь, которую оценивают и предлагают купить. Если ты этого не понимаешь, лучше объяснить не смогу.

2016-09-14 в 15:24 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Borgward_B-IV, вообще-то там не с элитариями связано, а с бизнес-моделью. Уменьшенный до предела жизненный цикл в сочетании со всеобщей закредитованностью сделал переход производителей к торговле б/у товаром неизбежным. Так что элитарность - это очень косвенно, тем более, что какая-нибудь 1-я серия BMW на элитный автомобиль не тянет совсем. Какая элитарность у восстановленного iPhone - вообще неизвестно.

URL
2016-09-14 в 15:25 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Heljareyga,
Алсо, чем к феминисткам приставать, ты лучше зацени, что у нас Дайри бест нынче публикует: the-best-of-thebest.diary.ru/p210413200.htm
а там каменты сразу закрыты. или у меня глюк?

2016-09-14 в 15:26 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Gonzzza,
У дайри беста неделя без комментариев, которая длится уже недели две.

2016-09-14 в 15:41 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Heljareyga,
удобно. сначала тупо банили несогласных с политикой партии, а теперь решили вообще прикрыть лавочку )

2016-09-14 в 15:43 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Heljareyga, В рекламе прямо говорится, что женщина - вещь, а мужчина - потребитель вещи
Интересная точка зрения. Но следует только из тараканов в голове смотрящего, потому что, как выше уже было сказано, не женщина сравнивается с машиной, а машина с женщиной. Кроме того, в рекламе проводится параллель, а не ставится знак равенства, и найти потребительское отношение к женщине в ней можно только если быть уверенным, в его существовании.

P.S. Это мы еще не касались отношения мужчин к машинам, ибо... Ну вот чемпионы мира Ф-1 любят давать своим машинам женские имена, тоже скажешь шовинизм?

URL
2016-09-14 в 15:44 

Heljareyga, В таком случае, к феминистскому контексту действительно добавляется еще и классовый.

Он изначально социальный и классовый. А потом уже к нему добавляются половые окраски. :D

Красивая женщина как роскошная вещь, доступная только богатым, а желающим казаться богатыми - позже, по сниженной цене, когда она "поизносится" и станет дешевле, - это не контекст равноправия.

Но речь при этом не идет о том что все мужики сволочи. Речь о целевой аудитории которая такую рекламу прохавает и купит подержанную машину у дилера. :D Это очень ограниченная аудитория, причем не столько по половому признаку, сколько по имущественному. :D

А если бы вы не набегали сразу с наездом,

А я и не наезжал. Тамошние фемениздки сами попали под каток и сами обиделись. Никто из них там внятно не сумел своих претензий сформулировать. Все на уровне заученных фраз про "сексизм". Смысла общения с подобными персонажами, для меня нет. Для них бесполезно общаться со мной.

Непонятно, почему простое человеческое чувство чьей-то обиды вызывает у вас такое презрение.

Потому что я не люблю идиотов. Я не желаю им зла, но я их не люблю. Тем более что их обида глупа. Если они себя считают еще и общественными активистами, то их обида вообще неуместна.

С одной стороны им бы надо вести пропаганду на предмет того, что сосать за айфон нельзя, причем не с теми у кого в руках айфон, а с теми, у кого во рту член.
Потому что в обратном случае, те у кого в руках айфон просто смеются над потугами активистов, и найдут тех, кто будет сосать.

С другой стороны, если они выступают за равные права и равные отношения, то их не должно смущать наличие половых партнеров более чем один штук за жизнь. У мужских это не считается зазорным, и у женских тоже не должно таковым считаться. Или наоборот, раз женский - шлюх, то и мужской кобель.

А тут обидки институток за жистокую и тижолую жисть в условиях гендерного ниравенства.

2016-09-14 в 15:55 

Flanker-N, вообще-то там не с элитариями связано, а с бизнес-моделью
Там бизнес-модель изменилась с учетом ограниченного числа элитариев. Ну и соотвественно это выразилось в бросании кости стремящимся в элитарии.
При этом элитарии по прежнему стоят в очереди за топовыми моделями топовых производителей и рвут задницу за серийные номера машин. Чем раньше номер, тем типа тачка круче.
Вопрос о коллекционерах, он тут стоит особняком.

Так что элитарность - это очень косвенно, тем более, что какая-нибудь 1-я серия BMW на элитный автомобиль не тянет совсем.

Тянет 5-7 серия. 1-3 серия это машина бюджетного класса.

Какая элитарность у восстановленного iPhone - вообще неизвестно.

Наличие айфона это причастность к определенной группе особенных граждан. И с ним вообще просто, кроме как по документам никто и не узнает что он восстановленный.:lol:

2016-09-14 в 16:04 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Flanker-N,
не женщина сравнивается с машиной, а машина с женщиной
А что, есть какая-то разница? Женщина как метафора машины. Более того, роскошной машины для ограниченного контингента альфа-сомцофф. Еще скажи, что надо чувствовать себя польщенной! :-D

Borgward_B-IV,
Он изначально социальный и классовый. А потом уже к нему добавляются половые окраски.
Это не суть важно. Присутствуют оба.

Но речь при этом не идет о том что все мужики сволочи.
Этого никто и не говорил. Это вообще не феминистское высказывание, а передерг любителей проехаться насчет феминизма.

Речь о целевой аудитории которая такую рекламу прохавает и купит подержанную машину у дилера. Это очень ограниченная аудитория, причем не столько по половому признаку, сколько по имущественному.
Ну, то есть, существует некая аудитория, которая относится к женщинам как к вещам, и для них запилили рекламу в соответствии с их представлениями о жизни. По сути, вы сказали, что контекст рекламы именно такой, как я расписала, но это простительно, потому что она направлена на тех, кто реально так думает.

А я и не наезжал. Тамошние фемениздки сами попали под каток и сами обиделись. Никто из них там внятно не сумел своих претензий сформулировать. Все на уровне заученных фраз про "сексизм". Смысла общения с подобными персонажами, для меня нет. Для них бесполезно общаться со мной.
Ну, это ж вы туда пришли, а не они к вам. Если смысла нет - то зачем?

С одной стороны им бы надо вести пропаганду на предмет того, что сосать за айфон нельзя, причем не с теми у кого в руках айфон, а с теми, у кого во рту член.
С обоими нужно вести такую пропаганду. И с теми, кто предлагает, и с теми, кто соглашается. И феминистки ее ведут. Вы не найдете ни одну феминистку, которая не согласна, что женщинам необходимо учиться, работать, развиваться, зарабатывать, платить за себя самой, не зависеть и не продаваться.

С другой стороны, если они выступают за равные права и равные отношения, то их не должно смущать наличие половых партнеров более чем один штук за жизнь. У мужских это не считается зазорным, и у женских тоже не должно таковым считаться.
Именно так. Для вещи наличие более одного хозяина - недостаток, снижающий цену, б/у вещи дешевле. Люди - не вещи, у них не может быть ни цены, ни хозяев, и половой акт не есть акт вступления в права собственника. Соответственно, аналогия в рекламе некорректна. :-D

2016-09-14 в 16:09 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Borgward_B-IV, Тянет 5-7 серия. 1-3 серия это машина бюджетного класса.
Ну и? Программа-то для всех категорий. Вот, например, ни фига не бедный Манхэттен cpo.bmwusa.com/used-inventory/index.htm?listing... Certified Pre-owned начинаются со 128, 328, Х1 и прочих моделей, ни фига не элитных машин. Программа-то всемирная и всеобъемлющая.

Наличие айфона это причастность к определенной группе особенных граждан
Наличие айфона в большей части мира не означает ничего большего, чем обладание мобильным телефоном. Илитность устройства продаваемого в количестве 200 миллионов ежегодно может существовать в голове у сильно ограниченного в своем мировосприятии человека.

И с ним вообще просто, кроме как по документам никто и не узнает что он восстановленный.
А то узнает о том, что машина б/у? При пробеге в 50 тысяч км и после официального сервиса?

URL
2016-09-14 в 16:14 

Heljareyga, Ну, это ж вы туда пришли, а не они к вам. Если смысла нет - то зачем?

Мнение высказал, там сразу бомбануло. Бывает.

С обоими нужно вести такую пропаганду. И с теми, кто предлагает, и с теми, кто соглашается.

В первую очередь с теми кто соглашается. Потому что у предлагающих в руках есть действенный инструмент и стимул, которые работают. Если они перестанут работать, то им придется задуматься о смене инструмента и модификации стимулов. До тех пор пока они находят согласных подчиняться инструменту и реагируют на стимулы, надо пропагандой в свой адрес они будут смеяться.
Можно отнять инструмент, но это же страшно в нынешнем изнеженном обществе. :D

И феминистки ее ведут. Вы не найдете ни одну феминистку, которая не согласна, что женщинам необходимо учиться, работать, развиваться, зарабатывать, платить за себя самой, не зависеть и не продаваться.

Феминистки да, фемениздки жалуюццо на жисть.

Именно так. Для вещи наличие более одного хозяина - недостаток, снижающий цену, б/у вещи дешевле.
Такова природа цивилизации чувствительной к статусу. Ничего другого в округе нет. Коммунистов декоммунизировали.

Люди - не вещи, у них не может быть ни цены, ни хозяев, и половой акт не есть акт вступления в права собственника.
Некоторые люди сурово несогласны. Причем обоих полов. Причем до скандалов внутри семьи. :D

Соответственно, аналогия в рекламе некорректна.
Надо смотреть на отклики на рекламу. Внимание она привлекла.

2016-09-14 в 16:22 

Flanker-N, Ну и? Программа-то для всех категорий.

Завод выпускает машины для всех категорий потребителей. На конвейере. Астон Мартин, как и Ферру с Ламбой собирают едва ли не вручную для особенно одаренных.

Наличие айфона в большей части мира не означает ничего большего, чем обладание мобильным телефоном. Илитность устройства продаваемого в количестве 200 миллионов ежегодно может существовать в голове у сильно ограниченного в своем мировосприятии человека.


Таких человеков 70% населения Земного Шара, которые себя считают чтой-то особенное.
Джопц свое творение именно и позиционировал как устройство для прогрессивных молодых людей. По сути хипстота выросла некоторым образом из ай-пода и белых наушников. Так сложилось. При этом в России конечно своя пьянка, как и в СНГ. Тут шиза покруче.

А то узнает о том, что машина б/у? При пробеге в 50 тысяч км и после официального сервиса?

В случае Астона, узнают. Узок круг этих людей. в Случае БМВх конечно же нет.

2016-09-14 в 16:25 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Heljareyga, А что, есть какая-то разница? Женщина как метафора машины.
Вообще-то большая. "Машина, подобная красивой девушке" и "девушка, подобная красивой машине" меняют оттенок радикально. В первом случае мы сравниваем машину с чем-то объективно красивым, а во втором логика начинает пасовать, потому что не человек повторяет контуры механизма, а механизму придают природные изгибы для большей привлекательности. Поэтому метафору мог родить тот, кто вообще не в курсе того, как создают дизайн тех же автомобилей. Создатели автомобильной рекламы к таковым точно не относятся.

Более того, роскошной машины для ограниченного контингента альфа-сомцофф. Еще скажи, что надо чувствовать себя польщенной! :-D
В случае с Aston Martin - верно. Но не верно для BMW, которая продает по тем же принципам весьма бюджетные модели. При этом, сравнить некоторые из них с девушкой можно только памятуя любовь большинства водителей воспринимать свою машину как девушку. Т.е. и тут мы приходим к тому, что вначале женщина, потом машина. Машина уподобляется человеку, а не овеществляется человек.

URL
2016-09-14 в 16:26 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Borgward_B-IV,
Мнение высказал, там сразу бомбануло. Бывает.
Хотела процитировать ваши комментарии, но доступ к записи уже закрыли. Энивей, если вы заходите с посылом "Вы тут все обиженные феминиздки, я один в белом пальто прозреваю социальную подоплеку", не удивляйтесь, что вам не обрадуются.

В первую очередь с теми кто соглашается. Потому что у предлагающих в руках есть действенный инструмент и стимул, которые работают.
Это оффтоп в нашем обсуждении, но лично мне гораздо более противны люди, у которых есть власть и которые наслаждаются тем, что заставляют других унижаться ради доступа к благам.

Феминистки да, фемениздки жалуюццо на жисть.
А отличие между ними определяется вашими симпатиями и антипатиями или есть объективные критерии?

Некоторые люди сурово несогласны. Причем обоих полов.
Ну что ж поделать, общество наше пока несовершенно.

Надо смотреть на отклики на рекламу. Внимание она привлекла.
В сообществе Джаст гёрлз или вообще?

2016-09-14 в 16:32 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
а меня чойто не пускает... видимо потому что указал в графе пол - "хуемразь"

так что ну вас, девочки, пойду я к себе на стройку, в гараж, к любимой женщине

2016-09-14 в 16:33 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Flanker-N,
Они же не внешний вид машины с женскими изгибами сравнивают. Они отождествляют акт покупки машины (=однозначного вступления владельцем в собственность) с половым актом, а машину б/у (=неизбежно подвергшуюся амортизации) с женщиной, имевшей более одного партнера. В результате не машина метафорически приобретает женские черты, а женщина дегуманизируется.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Про всякое

главная