18:14 

Про доступность автомобилей или немного лжи о прекрасных временах т. Сталина

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Борис Рожин, ака полковник Кассад, разродился тутссылкой на титанический труд на тему доступности автомобилей населению при любимом вожде товарище Сталине. Дескать в два раза доступнее машина была, чем нынче при проклятых капиталистах. Но пришел проклятый Хрущев и все испортил.

Однако, факт в том, что при любимом товарище Сталине машин на душу населения в СССР было примерно 2,5 автомобиля в частной собственности на 1000 человек. Сейчас - 317 на ту же тысячу. Если взять вообще общее количество легковых автомобилей в СССР, то ситуация все равно будет выглядеть некоторым адом - 9,5 легковых автомобилей на человека. Разница в "доступных" автомобилях не в разы, а на порядки. Разумеется, такое бззз совсем не с проста. И одной плановой экономикой никак не объяснимо.

читать дальше

@темы: Россия, автомобилизьм, история, мифы, мое, онолитеки

URL
Комментарии
2017-06-09 в 23:29 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
9,5 легковых автомобилей на человека
это как?

2017-06-10 в 01:10 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
TrashTank, в смысле на 1000 человеков)

URL
2017-06-10 в 03:49 

Угол_Кастера
9.5 авто на человека...
Хотя, иной раз глядя на забитый двор, где даже голуби уже не приземляются ибо негде банально - можно поверить, что эти почти 10 авто приходятся на одного человека, а не на тысячу:alles:

2017-06-10 в 09:54 

\Вздыхает\ Бедная сова...
Впрочем, глобусу тоже тяжко.

2017-06-10 в 10:10 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Угол_Кастера, тут давеча Лискутов проговорился о том, почему в Москве ад, а в гораздо более автомибилизированных США его нет. Секрет прост - надо проектировать города с учётом количества авто, а не пытаться их потом ограничить.

-=Shaman=-, а кому сейчас легко?)))

URL
2017-06-10 в 15:09 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Flanker-N, ну ладно советы и дорев - а вот то что лужок дорогами не занимался почти...

2017-06-10 в 23:13 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
О.Г., *на серьезных шщах* то есть это все тяжёлое наследие лужковского режима?

URL
2017-06-11 в 09:26 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
а в гораздо более автомибилизированных США его нет
Адъ будет везде, где население предпочитает частный транспорт общественному,

Секрет прост - надо проектировать города с учётом количества авто
Можно, конечно, проектировать город из расчёта 2 автомобиля на семью. Только дорого.

2017-06-11 в 22:35 

Бледный
Вера и верность!
Если уж на то пошло, надо проектировать города в расчёте на комфортное существование человека, а не автомобиля.
Но чтобы проектировать города, а потом ещё и строить их в соответствии с проектом - нужно либо откопать откуда-то ещё пару госбюджетов, либо перейти к безденежной командно-административной экономике :)
Я бы даже сказал, что не делать ничего, то есть не расширять дороги и не принимать тому подобных паллиативных мер - гораздо лучше. Тогда рано или поздно транспортный коллапс вынудит решать проблему радикально. Та самая ситуация, когда чем хуже - тем лучше. Раз уж на сознательное решение проблемы транспорта в городах рассчитывать не приходится - остаётся рассчитывать на жареного петуха. Пусть клюёт поскорее.

У нас, к примеру, уже действительно плюнуть негде. Газоны вдоль дорог или урезают, или де-факто превращают в автостоянки. О том, что творится во дворах, можно и не говорить. А поскольку новое пространство люди творить не умеют, решение, так или иначе, лежит в плоскости ограничения личного автотранспорта.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Про всякое

главная