22:23 

Про машину в Москве

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тут очередной недосрач по поводу "машина должна быть роскошью". Она может и должна, но пока до этого очень далеко. И пока тенденция мирового автопрома такова, что только искусственно создаваемые препятствия могут сделать ее недоступной среднестатистическому жителю Москвы. Более того, динамика роста цен на общественный транспорт такова, что он должен иметь совершенно запредельный уровень комфорта и скорость перемещения, чтобы у людей не возникало желания покупать личный автомобиль. Или скорее автомобиль на семью.

Поясню на примере. Моя цена эксплуатации автомобиля примерно составляет 6 рублей за 1 км пробега. С учетом налогов, ОСАГО, ТО, бензина и ремонта. Давеча с женой решили посмотреть храмы раннемосковской архитектуры, отчего сорвались и поехали в Звенигород. Исходя из пробега бюджет добиралова на двоих составил ~830 рублей. По времени с учетом пробок и поиска подъезда к Москва-реке - 4 часа. Бюджет поездки общественным транспортом: 2 наземных, 2 метро, 2 электрички и это все умножить на два. То есть 448х2=896 рублей. При условии, что в Звенигороде гулять исключительно пешком. И те же 4 часа без учета времени ожидания общественного транспорта и прогулок по Звенигороду. Общественный транспорт ни быстрее, ни комфортнее и при этом дороже.

Да, кататься каждый день в час пик на работу - это абсурд. Рельсовый транспорт решает. Но доехать до МЦК на машине выходит в ту же цену, что автобус! А если ехать вдвоем, то в два раза дешевле! Ну, это не считая моментов вроде вышеописаных поездок за город, перевозки барахла на дачу, закупки продуктов в Ашане. А еще у людей случаются дети. Часовое безрезультатное ожидание такси с детским креслом - очень мотивирует отказаться от личного автотранспорта.

P.S. Я не паркуюсь на детских площадках, газонах и под знаком. Введение тотально платной парковки меня вынудит отказаться от каких-то иных расходов, но не от автомобиля. Поскольку это не вопрос комфорта, а вопрос вообще достижения определенных мест в сколь-либо разумное время.

@темы: мое, мифы, автомобилизм

URL
Комментарии
2017-07-23 в 22:38 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
не запретами регулировать надо..
была бы у нас дача мы бы серьезно про машину думали ..

2017-07-23 в 22:49 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
была бы у нас дача мы бы серьезно про машину думали ..
Отож. Ряд вещей, которые при отсутствии машины создают головную боль, которая решается с геморроем и существенными денежными затратами. Не случайно все топящие за то, что машина должна быть роскошью либо ее нет и никогда не будет, либо тех, у кого банальное желание избавиться от конкурентов-нищебродов, которые не позволяют им полностью реализовать потенциал машины.

URL
2017-07-23 в 22:52 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
не запретами регулировать надо..
Для начала отрегулировать общественный транспорт так, чтобы его ожидание не было рандомом от 1 минуты до получаса. Хотя бы не в час-пик это сделать вполне реально.

URL
2017-07-23 в 23:01 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Тут очередной недосрач по поводу "машина должна быть роскошью". Она может и должна, но пока до этого очень далеко. И пока тенденция мирового автопрома такова, что только искусственно создаваемые препятствия могут сделать ее недоступной среднестатистическому жителю Москвы. Более того, динамика роста цен на общественный транспорт такова, что он должен иметь совершенно запредельный уровень комфорта и скорость перемещения, чтобы у людей не возникало желания покупать личный автомобиль. Или скорее автомобиль на семью.
Если у каждого совершеннолетнего будет личный автомобиль - мегаполисы просто встанут в транспортном коллапсе и никто никуда не уедет. Ни на личном транспорте, ни на общественном.

2017-07-23 в 23:23 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Flanker-N, ага) но при этом я знаю минимум двоих товарищей отказавшихся от машины в пользу общественного транспорта. ( не вообще а в плане добирания на работу) по принципу "быстрее" "дешевле" и "в метро я сплю и читаю"

впрочем на дачи ездят ) ;)

2017-07-23 в 23:25 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Если у каждого совершеннолетнего будет личный автомобиль - мегаполисы просто встанут в транспортном коллапсе и никто никуда не уедет. Ни на личном транспорте, ни на общественном.

ИМХО мое личное.
в мегаполисе машина на семью - это таки не роскошь. И я всеми лапами за за застройку сразу с подземными парковками.
но при этом процентов 10 жителей мегаполиса реально смогут использовть ту машину для поездок наработу.
и в идеале чтобы парковку обеспечивал работодатель( как у нас в конторе например)

2017-07-24 в 00:07 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
C@es@r, Если у каждого совершеннолетнего будет личный автомобиль
Это невозможная ситуация, поскольку есть миллион причин по которой кто-то всегда не купит автомобиль. Кроме того, я написал, что для ежедневного добиралова на работу автомобиль в мегаполисе пригоден очень условно, но автомобиль на семью - вполне оправданная необходимость.

URL
2017-07-24 в 02:28 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Это невозможная ситуация, поскольку есть миллион причин по которой кто-то всегда не купит автомобиль.
Ну, пусть не у каждого, пусть 80 ТС на 100 человек, как в Штатах. В эту цифру конечно входят не только легковые автомобили, а вообще все, но подавляющая часть из них - личный автотранспорт.

При этом мириканские города рассчитаны на высокую транспортную нагрузку.

При этом проблемы с траффиком всё равно есть.

2017-07-24 в 02:29 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
автомобиль на семью - вполне оправданная необходимость.

Это пока цена его содержания не начинает давить на семейный бюджет. )))

P.S. Я про "необоходимость" в первую очередь, и "машины и мегаполисы" - во вторую, если что. Я не про Москву и машины в ней сегодня.

2017-07-24 в 10:57 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Ну, это не считая моментов вроде вышеописаных поездок за город, перевозки барахла на дачу, закупки продуктов в Ашане. А еще у людей случаются дети.
Угу, а еще бывают родители с возрастными болячками, крупные собаки, с которыми не пускают в метро и собственные больные ноги, спины и прочее, с которыми больше дамской сумочки ничего не поднимешь. И нет, такси это тоже не решает.

2017-07-24 в 12:12 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Кэссэн, я знаю минимум двоих товарищей отказавшихся от машины в пользу общественного транспорта. ( не вообще а в плане добирания на работу)
У меня изменилось расписание работы и я на машине еду до общественного транспорта, а не до работы. Потому что лишних два часа на работе мне не нужны)))

C@es@r, Ну, пусть не у каждого, пусть 80 ТС на 100 человек, как в Штатах.
Даже в Москве наблюдается только 1/2 от указанного, во-первых. Во-вторых, семья это минимум два человека. Т.е. 50 а/м на 100 человек в самом худшем варианте, в Среднем же по РФ семья это 3 человека. Вычтем тех, кто никогда не заведет машину и получится, что в таком варианте количество личных а/м уже достигло предела.

Тэцу, Это пока цена его содержания не начинает давить на семейный бюджет. )))
Я написал о вещах, которые в условиях семейного бюджета вызовут необходимость урезать другие статьи расхода, но не отказываться от автомобиля.

Chukcha2, да масса вещей есть. Бесит идея, что автомобиль - должен быть роскошью для богатых. Кто недостаточно богат (т.е. получает среднюю по Москве з/п) должен страдать. Социально, блджад, ориентированное государство. Улучшение общественного транспорта свистоперделками вроде вайфая или теоретической возможностью перевозки велосипеда вместо того, чтобы не нужно было автобуса ждать полчаса в минус 20.

URL
2017-07-24 в 13:07 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Flanker-N, я о том, что понятие "необходимость" - относительное. ))

2017-07-24 в 13:11 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
И да,

Бесит идея, что автомобиль - должен быть роскошью для богатых.

Концепт не в этом. Можно быть и бедным с авто. Вопрос в цене инфраструктуры для авто, которая, внезапно, значительно дороже самого авто. Моя любимая иллюстрация вопроса, Gate Tower в Осака:


2017-07-24 в 15:07 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, я о том, что понятие "необходимость" - относительное. ))
да все в этом мире относительно

Вопрос в цене инфраструктуры для авто, которая, внезапно, значительно дороже самого авто
Что-то я не видел выкладок от нашего Минфина о том, насколько нужно поднять транспортный налог, чтобы инфраструктура появилась. Пока я вижу под окнами строительство нового здания для районного управления МВД. Возле которого вообще нет места под парковку. И это все что я имею сказать про отечественное развитие транспортной инфраструктуры.

URL
2017-07-24 в 15:34 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Flanker-N, средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы автомобильной дороги - 50-60 млн. руб. при ширине полосы 3,75 м
Т.о. 1 квадратный метр дорожного полотна стоит около 15 тыс. руб.

Средняя стоимость содержания 1 км дороги по данным Минтранса - 4,5 млн. руб., т.е. где-то 1200 руб/кв.м. в год.

С учетом безопасной дистанции один легковой автомобиль занимает около 40 м дороги или с учетом ширины полосы - 150 квадратных метров дорожного полотна.

Сколько там составляет транспортный налог?

2017-07-24 в 17:07 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
я вижу под окнами строительство нового здания для районного управления МВД. Возле которого вообще нет места под парковку

Правильно. Потому что ты не понял, что иллюстрирует моя любимая картинка. А иллюстрирует она, что строительство удобной сети автодорог и строительство высотных задний в условиях мегаполиса противоречат друг другу.

Или мы строим широкую сеть дорог, по которым удобно ездить, с парковками вокруг зданий и имеем "двухэтажную Америку" (Европу, Азию - нужное подчеркнуть, недостающие - вписать), где все неторопливо ебут вола и за логопедом для ребёнка надо ехать 20 км., или мы строим многоэтажные высотки на дистанции менее сотни метров друг от друга. Одновременно эти два формата сосуществовать не могут.

Если упрощённо и примитивно, современный город = высотки и общественный транспорт, современная деревня = сеть удобных автодорог, дома с гаражами во дворе (пристройке, первом этаже), ребёнка в школу возим на машине. Совместить их нельзя.

2017-07-24 в 18:05 

Сигурд Лис
Get lucky
Flanker-N, полность. потенцию машины им, в оригинале, должны ПДД мешать реализовать

2017-07-24 в 18:45 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
C@es@r, Сколько там составляет транспортный налог?
Прямой или весь комплекс? А то у нас 51% цены бензина составляют налоги и акцизы

Тэцу, Правильно. Потому что ты не понял, что иллюстрирует моя любимая картинка.
При чем тут высотная застройка, когда даже там, где строится общественное здание с заведомым количеством припаркованных автомобилей, территория для них не предусмотрена? Речь о продуманности системы.

и за логопедом для ребёнка надо ехать 20 км
И тут я демонически восхохотал! Аналогичные поездки существуют в Москве. Ну нет специалистов в соседнем доме. И даже не факт, что в соседнем районе. А на трех автобусах с ребенком прокатись-ка.

Сигурд Лис, да не, я про реализацию даже в пределах ПДД. Если в Москве половина машин не выйдет на дорогу, то пробок уже не будет. Это факт)

URL
2017-07-24 в 19:44 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
2017-07-24 в 20:56 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
даже там, где строится общественное здание с заведомым количеством припаркованных автомобилей, территория для них не предусмотрена?

Осталось сделать последнее умственное усилие - догнать, что отсутствие парковки несколько подсократит "заведомое количество".

При чем тут

Есть частный случай, есть общий. Твоё "общественное" (которое на самом деле ведомственное) здание без парковок - это частный случай, вытекающий из общего правила. А общее правило таково, что расходовать на дороги и парковки земли в городе - слишком дорогое (и не только в смысле денег) удовольствие.

И тут я демонически восхохотал! Аналогичные поездки существуют в Москве.

У тебя, когда речь заходит про мафынки, как-то выключается количественное мышление.

2017-07-24 в 21:34 

amen_nah
Ёж-одиночка
Как обычно, если в Москве есть серьезная проблема с перегруженностью автомобилями, значит "машина должна быть роскошью" вообще всюду.

2017-07-24 в 22:16 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Для лучшего понимания.
Сент-Луис, Миссури. Город с населением 300 тысяч.

Одна из развязок в центре города:
читать дальше

2017-07-24 в 22:41 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Сент-Луис, Миссури. Город с населением 300 тысяч.

Это не совсем в тему, здесь другая проблема - крупные магистрали проходят прямо через город. Похожий кошмар можно наблюдать в Братиславе.

Это лечится объездными дорогами.

Но пикча очень хорошо иллюстрирует концепцию "офисному зданию - по парковочной площадке".

2017-07-24 в 22:52 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Осталось сделать последнее умственное усилие - догнать, что отсутствие парковки несколько подсократит "заведомое количество".
Т.е. не беда, что у сотрудников есть машины, обязательно есть оперативные машины и у жителей окрестных домов уже есть машины. Подсократит. Местные начнут машины продавать, а менты на них перестанут вообще ездить...

У тебя, когда речь заходит про мафынки, как-то выключается количественное мышление.
Ну как тебе сказать. У меня не было желания купить машину ради обладания машиной. Потому что никогда не рассматривал ее иначе как средство достижения определенной цели. Комфорт - это бонус, а не смысл.

amen_nah, в Севастополе, Симферополе и Питере с машинами жопа еще большая, чем в Москве. Другие города оценить не могу. Но отдельное законодательство для Москвы - это заветная мечта очень многих людей по обе стороны МКАДа)))

C@es@r, Для лучшего понимания. Сент-Луис, Миссури. Город с населением 300 тысяч.

Одна из развязок в центре города:

И что я должен понять? Где-то в этом посте говорилось про то, что нужно центр города закатать в бетон? Или что это должно доказать?

По поводу финансирования. В статье данные 2013 года. Сейчас и акциз и цена на бензин другие, но не суть. Суть в том, что общественный и грузовой транспорт тут идут в куче с личными автомобилями. Статья - как обычно дает упрощенную картину, которая ничего не раскрывает, кроме того, что дороги не приносят государству прибыли. Это и так известно. Но и планов по увеличению транспортного налога до уровня окупаемости транспортной сети тоже нет.

URL
2017-07-24 в 23:02 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
И что я должен понять?
Вот так будет выглядеть город, в котором реализована концепция 1,5 машины на семью.

2017-07-24 в 23:04 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
C@es@r, и какое отношение имеет сие к моему утверждению про 1 машина на семью - это нормально? ;)

P.S. У меня специфическое чувство прекрасного. Эстетка американских городов никак не пугает.

URL
2017-07-24 в 23:11 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
P.S. У меня специфическое чувство прекрасного. Эстетка американских городов никак не пугает.
Да, но в какую сумму обойдётся перепланировка городов под американские стандарты обеспеченности транспортом?
Ладно, пусть даже не американские, а нынешние российские с некоторым запасом прочности?

2017-07-24 в 23:24 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
C@es@r, Да, но в какую сумму обойдётся перепланировка городов под американские стандарты обеспеченности транспортом?
Поскольку таких планов нет, то и говорить тут не о чем. В плане дорожной инфраструктуры есть масса способов вложив минимум средств получить максимум эффекта. В той же Москве есть удачные примеры реорганизации движения, когда без переноса красных линий и строительства новых развязок проблему пробки решали. А есть провалившиеся люки на Тверской и стыки на ТТК.

URL
2017-07-25 в 01:55 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Т.е. не беда, что у сотрудников есть машины

Нет, конечно. Пусть себе стоят на парковках. В других местах. ))

обязательно есть оперативные машины

Что "оперативным" машинам делать в административном здании?

и у жителей окрестных домов уже есть машины.

И что теперь? Здание сносить?

2017-07-25 в 11:05 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Нет, конечно. Пусть себе стоят на парковках. В других местах. ))
Специфика отечественного МВД такова, что многим сотрудникам машина нужна у работы.

Что "оперативным" машинам делать в административном здании?
Не знаю, но они зачем-то стоят

И что теперь? Здание сносить?
Достаточно было не начинать стоить.

URL
2017-07-25 в 12:26 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Достаточно было не начинать стоить.

Ровно то, о чём я: строительство удобной сети автодорог и строительство высотных задний в условиях мегаполиса противоречат друг другу.

Ну и понятно, в какую сторону будет делаться выбор. ))

2017-07-25 в 12:26 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Достаточно было не начинать стоить.

Ровно то, о чём я: строительство удобной сети автодорог и строительство высотных задний в условиях мегаполиса противоречат друг другу.

Ну и понятно, в какую сторону будет делаться выбор. ))

2017-07-25 в 13:25 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Я написал о вещах, которые в условиях семейного бюджета вызовут необходимость урезать другие статьи расхода, но не отказываться от автомобиля.
Пускай.
Но ведь найдутся и те, для кого автомобиль - это не необходимость и они предпочтут избавиться от него.
На них-то это всё и рассчитано.

2017-07-25 в 15:11 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, т.е. не важно, что дома уже есть, а места под парковку нет. Виновата концепция высотного домостроения, а не идиоты, которые не могут в планировку кварталов.

C@es@r, а почему вызывает удивление, что люди негативно относятся к идее, что государство снова залезет в их карман не предлагая ничего взамен? Только не надо рассказывать про покращення от вайфаизации остановок.

URL
2017-07-25 в 16:23 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
т.е. не важно

Да.

идиоты, которые не могут в планировку кварталов

Ты как-то выборочно читаешь, через строчку. Нет на планете Земля "диотов", которые спроектировали бы городские кварталы так, чтоб там и высотные здания стояли бок о бок, и норма по парковке на каждые три человека выполнялась бы. Геометрия, бессердечная ты сука.

почему вызывает удивление, что люди негативно относятся к идее,

Вызывает удивление только то, что люди посреди МКАДа жаждут тишины и пения птичек. То есть, как обычно массу лулзов доставляет стадия отрицания.

2017-07-25 в 17:43 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Ты как-то выборочно читаешь, через строчку. Нет на планете Земля "диотов", которые спроектировали бы городские кварталы так, чтоб там и высотные здания стояли бок о бок, и норма по парковке на каждые три человека выполнялась бы. Геометрия, бессердечная ты сука.
Я нормально читаю. Речь о том, что при уже имеющейся негативной тенденции при проектировании кварталов ее усугубляют. Моя мысль только о том, что машины за день или год у населения не исчезнут, поэтому вносить изменения в уже имеющиеся кварталы стоит с учетом объективной реальности, а не хотелок мечтателей. Москва не настолько адски застроена, чтобы административное здание непременно втыкать в середину уже застроенного квартала.

Вызывает удивление только то, что люди посреди МКАДа жаждут тишины и пения птичек. То есть, как обычно массу лулзов доставляет стадия отрицания.
Задай этот вопрос тем, кто ждет подобного. Мой пост совсем не про то.

URL
2017-07-25 в 18:09 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Речь о том, что при уже имеющейся негативной тенденции при проектировании кварталов ее усугубляют.

Я тебе всю эту дискуссию излагаю, что имеется негативная тенденция и, что совсем характерно, она усугубляется.

вносить изменения в уже имеющиеся кварталы стоит с учетом объективной реальности,

Так её и учли - вычеркнули парковочные места. Это дешевле, я про это уже устал объяснять.

а не хотелок мечтателей.

Ты на верном пути, но, как мне кажется, не до конца понимаешь, кто именно в данном случае является "мечтателем".

Москва не настолько адски застроена,

Да все мегаполисы мира "не настолько адски застроены", но однако же.

2017-07-25 в 18:21 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Я тебе всю эту дискуссию излагаю, что имеется негативная тенденция и, что совсем характерно, она усугубляется.
В 2015 году в Москве сократилось число автобусов на 2,2% и на 1,3% выросло количество легковых автомобилей. Не кажется ли тебе, что тенденция инспирирована не дешевизной автомобилей?

Так её и учли - вычеркнули парковочные места. Это дешевле, я про это уже устал объяснять.
Не знаю, какой логикой нужно обладать, чтобы предположить, что возле административного здания не нужна парковка. Это что угодно, но не учет объективной реальности.

Ты на верном пути, но, как мне кажется, не до конца понимаешь, кто именно в данном случае является "мечтателем".
В моем посте нет ничего про чьи-либо хотелки.

URL
2017-07-25 в 19:13 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Не знаю, какой логикой нужно обладать, чтобы предположить, что возле административного здания не нужна парковка.

Логикой городского застройщика.

2017-07-25 в 21:04 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Логикой городского застройщика.
Это, вероятно, разновидность женской логики

URL
2017-07-25 в 23:27 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Сексзим водилы чувствую в этом ответе я.

2017-07-27 в 02:06 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
*меланхолично* При застройке Старой Трехгорки построили паркинг с ценой машиноместа в 600 000 или арендой в 5000. Паркинг на две трети пустой до сих пор. Клятые капиталисты сделали выводы и при застройке Новой Трёхгорки на месте планировавшихся паркингов воткнули новые дома. Застройщик в принципе был прав, форумы забиты воплями "постройте парковки суки!" но почти никто не готов платить больше тысячи-полутора в месяц. Это притом, что там с парковками такой адский ад, пиздец и дизастер, что уму не постижимо.

2017-07-28 в 13:06 

исследуем ад на благо человечества
Xrenantes, Тэцу, Flanker-N, всё, что вы обсуждаете - это обычная российская проблема.

С одной стороны тупорылые жадные мудаки в виде граждан, с другой - совершенно не умеющие не то, что в профессионализм, а даже в базовые понятия о предмете своей работы, специалисты и чиновники.

2017-07-28 в 13:13 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
im-sinne, ты категорически не прав отделяя граждан от чиновников. Оба лагеря состоят из тупорылых мудаков с нулевым уровнем компетентности. Когда в России наступит понимание, что чиновники не с Марса к нам прилетели, а их деятельность является слепком деятельности среднестатистического гражданина, то наступит процветание. А покуда у нас сплошные д'Артаньяны, то будем все равномерно покрыты слоем одного говна.

URL
2017-07-28 в 13:16 

исследуем ад на благо человечества
Flanker-N, это уже синтез, а у меня был тезис и антитезис.

2017-07-28 в 13:29 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
im-sinne, а без этого синтеза никакой системы невозможно. У нас вечно на побивании неправильного правильным останавливаются, будь то реформы, революция или реструктуризация предприятия. А потом идут поиски того, кто же все развалил.

URL
2017-07-28 в 13:34 

исследуем ад на благо человечества
Flanker-N, karma is a bitch

2017-07-28 в 13:42 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
im-sinne, это не карма, а история государства и общества. Как со стенаниями, что мы сырье вывозим, а хай-тек ввозим, в чем виноваты Чубайс и Путин. Очевидно, они собратья Конора Маклауда, раз мешают изменить ситуацию с балансом импорта-экспорта последнюю тысячу лет.

URL
2017-07-28 в 14:11 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
im-sinne,

всё, что вы обсуждаете - это обычная российская проблема.

Нет. НЕТ. НЕТ, БЛДЖАД!!111

Это не "обычная российская проблема", это - проблема любого мегаполиса мира. Просто, блять, любого. Просто потому, что таково применение теории операций к движению индивидуумов в городе.

Вспомните французские фильмы с Пьер Ришаром, где он возвращается к машине, а там либо мент протокол выписывает, либо просто квитанция за дворником лежит. И Пьер Ришар комично (для французов) возмущается, а советский зритель задумчиво хлопает глазами. Это - 70-ые года прошлого века, когда мэрия парижа пиздила франком парижан и "гостей столицы" за парковки вне парковок, а "парковок не было" у них там тогда точно так же как у нас здесь сейчас.

Весь этот нынешний московско-питерский цирк с "отсутствием парковок" и "засильем авто" многие мегаполисы проходили в прошлом веке. И решение везде одно. Форматы разные: в Париже сделали платным въезд в центр, в Токио - платны любые надземные дороги и развязки, а бесплатно можно только по земле кататься со светофорами через каждые 100 метров. Но суть везде одна - искусственное ограничение рублём движения легковых авто по центру города.

Там, где ничего не сделали или сделали через жопу (Мехико, Манила), всеобщая транспортная жопа.

Нет в транспортных проблемах российских миллиоников ничего российско-специфичного.

2017-07-28 в 14:46 

исследуем ад на благо человечества
Тэцу, российская специфика она не в самой проблеме. Она в том, как её решают.

Жадные твари в лице сограждан хотят иметь всё, и за это платить не более чем ничего. Мега-профессионалы в уполномоченных инстациях при этом мега-профессионалы, и даже если сограждане всё-таки внезапно занесут денег (или их таки принудят к этому), сделают настолько через задницу, что станет хуже чем раньше.

Поэтому даже за сопоставимые деньги так, как в Токио, не будет.

2017-07-28 в 17:22 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
im-sinne,

Нет никакой мифической "российской специфики".

Жадные твари в лице сограждан

Несограждане ничуть не менее, а порой и еще более жадные твари. Это и помогает разруливать ситуацию рублём.

делают настолько через задницу, что станет хуже чем раньше.

Уже нет. Пик пиздеца пришёлся на середину-конец нулевых. Сейчас пока баланс медленно, но верно движется в сторону решения проблемы.

2017-07-29 в 11:02 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
im-sinne,

С одной стороны тупорылые жадные мудаки в виде граждан, с другой - совершенно не умеющие не то, что в профессионализм, а даже в базовые понятия о предмете своей работы, специалисты и чиновники.
В данном случае в чём чиновники виноваты?
Старая Трёхгорко, Новая, Сколково и т.д. активно застраиваются потому что закончилась реконструкция Можайского шоссе, реклама повсюду идёт с общим посылом "До Москвы три минуты на машине!"
Хотя уже не три минуты ) Муравейники растут не по дням, а по часам.
Народ приезжает, видит пиздец с парковками и...покупает! "Да как нибудь куда нибудь приткну"
Не притыкается. И получается саморегуляция трафика - друг купивший там квартиру продал сначала свою машину, потом машину жены. Хотя упирался до последнего - "мне жену беременную возить надо".
В конце концов решил, что такси лучше.

2017-07-29 в 11:07 

исследуем ад на благо человечества
Xrenantes, ну, например в том, что не существует никаких архитектурных планов и предписаний для застройщиков, вкупе с разумным регулированием вот этого всего по нормальным стандартам. Это их работа, чиновников, объяснять гражданам и бизнесменам что делать надо вот так, а не иначе.

2017-07-29 в 11:19 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Парковка есть? Есть. Если человек свято уверен, что парковку ему должны предоставить бесплатно, кто ему злобный доктор?
Если чиновники начнут работать по твоему рецепту вой у граждан начнётся такой, что в твоём Цюрихе народ беруши раскупать начнёт с нереальным энтузиазмом ;)

2017-07-29 в 11:24 

исследуем ад на благо человечества
Xrenantes, человек вроде бы в капитализме живёт уже как третий десяток.

А вообще лучше всего японская система (да и у нас так же, в принципе, на самом деле) - хочешь иметь машину, поимей для неё сперва парковочное место.

2017-07-29 в 11:34 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
человек вроде бы в капитализме живёт уже как третий десяток.
У нас очень странный капитализм.

А вообще лучше всего японская система (да и у нас так же, в принципе, на самом деле) - хочешь иметь машину, поимей для неё сперва парковочное место.
Революция будет. На самом деле то что происходит - оптимальный вариант. Лягушку медленно варят. Народ в конце концов сам придёт к пониманию, что машина должна идти в комплекте с машиноместом и никак иначе.
Внутри третьего кольца, кстати, уже дофига дворов, где машин существенно меньше чем машиномест. Ибо ненужна. Дарвин рулит.

2017-07-29 в 12:06 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
не существует никаких архитектурных планов и предписаний для застройщиков

Это еще что за детский сад?

docs.cntd.ru/document/537986033

2017-07-29 в 16:39 

исследуем ад на благо человечества
Тэцу, первый вопрос - по ним строят?

второй вопрос - если строят, то почему херня получается?

2017-07-29 в 17:19 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
im-sinne, по ним согласуют проекты на застройку, готовые объекты проверяют на соответствие проектам.


то почему херня получается?

1. это - проблема любого мегаполиса мира. Просто, блять, любого. Просто потому, что таково применение теории операций к движению индивидуумов в городе.

2. Сейчас пока баланс медленно, но верно движется в сторону решения проблемы.

Я не вижу никакой "херни". Я вижу реальный мир вокруг себя, и вижу планомерную работу по его изменению к лучшему.

2017-07-29 в 17:25 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Вокруг Берна или Цюриха пригородов настроить на пару миллионов человек и посмотреть как грамотно это можно разрулить.
Нет, я понимаю, что грамотно - это вообще не допускать строительства мравейников на такое количество народа, но это ведь вопросы не к чиновничеству, а несколько выше.

2017-07-29 в 17:28 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
это вообще не допускать строительства мравейников на такое количество народа

Физически не возможно. Экономгеография, бессердечная ты сука.

2017-07-29 в 17:38 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Это же не фатум. Эконом географию формирует государственная политика.
В СССР Москва, безусловно, являлась крайне привлекательным местом жительства и работы, однако за длинным рублем можно было много куда поехать.
А сейчас в Москве с одной Кабарды тысяч сто точно есть. А может и все полтораста.

2017-07-29 в 17:40 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Эконом географию формирует государственная политика.

Этот тезис будет звучать точно так же, если убрать из него "эконом" часть.

Это же не фатум.

Ну, примерно как закон всемирного притяжения. Вроде как и не фатум, но из окна 11-ого этажа лучше не выходить.

2017-07-29 в 17:41 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
И тем не менее - сколько лет идее вывести министерства из Москвы?
А воз и ныне там.

2017-07-29 в 17:43 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Да,

В СССР Москва, безусловно, являлась крайне привлекательным местом жительства и работы, однако за длинным рублем можно было много куда поехать.

СССР под конец своей жизни долго и старательно проводил политику "сохранения деревни" и всеми силами препятствовал росту основных мегаполисов - Москвы и Ленинграда. И даже он проиграл бессердечной суке.

2017-07-29 в 17:47 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
сколько лет идее вывести министерства из Москвы?

Так идя-то идиотская. Министерства пострадать пострадают, а на численности города это всё никак не скажется.

2017-07-29 в 17:47 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Физически не возможно. Экономгеография, бессердечная ты сука.
Что, у нас в России земли мало? Практически любому мегаполису есть куда расти вширь.
У нас в Московской области - самом плотно заселённом сувбъекте Федерации после городов ФЗ - плотность населения ниже, чем в Швейцарии. У нас Татарстан по площади больше Ирландии, а живёт там народу меньше.

2017-07-29 в 17:49 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
СССР под конец своей жизни долго и старательно проводил политику "сохранения деревни" и всеми силами препятствовал росту основных мегаполисов - Москвы и Ленинграда. И даже он проиграл бессердечной суке.
Да пусть растут. Но интервалы между зданиями можно же увеличить. Раза в два.

2017-07-29 в 17:49 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Что, у нас в России земли мало?

При чём тут земля?

2017-07-29 в 17:50 

C@es@r
Frankie says "Relax!"

При чём тут земля?

При интервалах между зданиями.
И при плотности населения на квадратный километр города.

2017-07-29 в 17:59 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
И при плотности населения на квадратный километр города.

Для справки - плотность населения высчитывается по административным границам, которые включают в себя промзоны, лесопарки и еще много всего "не жилого".

Но интервалы между зданиями можно же увеличить.

Я что-то не готов обсуждать эту идею.

2017-07-29 в 18:06 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Для справки - плотность населения высчитывается по административным границам, которые включают в себя промзоны, лесопарки и еще много всего "не жилого".
Средняя плотность населения Москвы - 4000 с копейками жителей на квадратный километр. При этом в Новой Москве почти везде меньше 1000 человек на квадратный километр, а в отдельных районах внутри МКАД - больше 25000.

2017-07-29 в 18:10 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
C@es@r,

Осталось озвучить цифры по Гренландии и Гонконгу. Я, правда, не очень понимаю зачем, но звучать будет круто.

2017-07-29 в 18:20 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Тэцу, ну, может, имеет смысл не застраивать сплошняком те кварталы, где и так продохнуть нельзя?

2017-07-29 в 18:28 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
C@es@r, это в каких кварталах "продохнуть нельзя"? Я уж не спрашиваю, какие из них "застраиваются".

2017-07-29 в 19:42 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
2017-07-29 в 20:14 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
C@es@r, что это за бессмысленный и бессистемный набор картинок? У тебя отняли клавиатуру или что?

2017-07-29 в 20:55 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
C@es@r, ты пьян?

2017-07-30 в 01:41 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Тэцу,
СССР под конец своей жизни долго и старательно проводил политику "сохранения деревни" и всеми силами препятствовал росту основных мегаполисов - Москвы и Ленинграда. И даже он проиграл бессердечной суке.
Данунах? Редкий либерал и демократ не прошёлся в конце восьмидесятых по клятым коммунякам с их концепцией неперспективных деревень.

Так идя-то идиотская. Министерства пострадать пострадают, а на численности города это всё никак не скажется.
С чего вдруг?
Перетягивание части внутренней миграции это "никак не скажется"?

2017-07-30 в 07:22 

исследуем ад на благо человечества
Xrenantes, Вокруг Берна или Цюриха пригородов настроить на пару миллионов человек и посмотреть как грамотно это можно разрулить.

Ну, эта, кагбэ вокруг Цюриха, в-общем то и сконцентрировано под миллион. При этом проблема с перегруженностью дороги - она только в часы пик и только на двух участках. И та уже почти решена.

А проблем с парковкой так вообще нет. Ну, если только для нищебродов. Хочешь в центр - 7 франков в час.

Тэцу, где ты изучал экономику?

Я вижу реальный мир вокруг себя, и вижу планомерную работу по его изменению к лучшему.

Ну а я немножко езжу по миру, вполне себе реальному, и вижу насколько в отечестве отстали по многим направлениям. И делается для исправления вопроса чуть более чем нихера ровно так же по многим направлениям. Местами же - ухудшение по полной. Особенно в части организации городского пространства.

2017-07-30 в 17:33 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Xrenantes,

Данунах?

Нахнуда.

Советская система "распределения" после ВУЗов и ПТУ каждый божий год отправляла в деревни свежую живую силу, в расчёте на то, что сила пустит в деревне корни, приживётся и будет ишачить до конца своей жизни. Сила ишачила в колхозе от звонка до звонка, и с последним звонком пулей вылетала обратно в города.

Вся советская дискуссия о деревне 80-ых годов - перетирания за то, как оставить в деревне молодёжь, которая оттуда съёбывала школьными выпусками.

Редкий либерал и демократ не прошёлся в конце восьмидесятых

Норкоман, штоле? Что ты несёшь? Что ты несешь, блядь? Какие еще либеры и демократы в конце 80-ых? В конце 80-ых у нас съезд народных депутатов СССР, где ни то что партий, а даже фракций нет. Есть только "депутатские группы" с говорящими названиями "Союз", "Согласие" и самая большая - "Фракция на платформе КПСС".

Либералы у него с демократами в конце 80-ых, вообще охуеть.


Перетягивание части внутренней миграции это "никак не скажется"?

Загадочное "министерство" - это сраный офис с пачкой служащих. Выселение верхушки не даст ничего, а выселение всего штата в глухие ебеня гарантирует кадровый голод. Начальные позиции в ведомствах - это нижняя часть рынка труда, которую многие занимают ради ведомственной комнаты/квартиры в миллионике.

2017-07-30 в 17:57 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
im-sinne,

вижу насколько в отечестве отстали по многим направлениям.

Спасибо, капитан очевидность. Как же мы без тебя-то? Ждём новостей про разницу GDP per capita, ППС и шокирующие новости про импортное происхождение айфонов.

И делается для исправления вопроса чуть более чем нихера
Особенно в части организации городского пространства.

Кому ты сказки эти рассказываешь? Я своими глазами вижу как переделали Бульварное и Садовое кольца, Парк Горького, Новый Арбат, почти все улицы внутри Садового, реконструируют основные радиальные трассы. Не говоря уже о "благоустройстве парков" и прочих клумбах.

Каких-нибудь 10 лет назад вместо всего этого ниже был "асфальтовый мешок", забитый машинами.












2017-07-31 в 00:47 

исследуем ад на благо человечества
я щас на побережье средиземного моря и уже немножко в хламину, поэтому конструктивно поговорим этак послезавтра

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Про всякое

главная