Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:23 

Про машину в Москве

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тут очередной недосрач по поводу "машина должна быть роскошью". Она может и должна, но пока до этого очень далеко. И пока тенденция мирового автопрома такова, что только искусственно создаваемые препятствия могут сделать ее недоступной среднестатистическому жителю Москвы. Более того, динамика роста цен на общественный транспорт такова, что он должен иметь совершенно запредельный уровень комфорта и скорость перемещения, чтобы у людей не возникало желания покупать личный автомобиль. Или скорее автомобиль на семью.

Поясню на примере. Моя цена эксплуатации автомобиля примерно составляет 6 рублей за 1 км пробега. С учетом налогов, ОСАГО, ТО, бензина и ремонта. Давеча с женой решили посмотреть храмы раннемосковской архитектуры, отчего сорвались и поехали в Звенигород. Исходя из пробега бюджет добиралова на двоих составил ~830 рублей. По времени с учетом пробок и поиска подъезда к Москва-реке - 4 часа. Бюджет поездки общественным транспортом: 2 наземных, 2 метро, 2 электрички и это все умножить на два. То есть 448х2=896 рублей. При условии, что в Звенигороде гулять исключительно пешком. И те же 4 часа без учета времени ожидания общественного транспорта и прогулок по Звенигороду. Общественный транспорт ни быстрее, ни комфортнее и при этом дороже.

Да, кататься каждый день в час пик на работу - это абсурд. Рельсовый транспорт решает. Но доехать до МЦК на машине выходит в ту же цену, что автобус! А если ехать вдвоем, то в два раза дешевле! Ну, это не считая моментов вроде вышеописаных поездок за город, перевозки барахла на дачу, закупки продуктов в Ашане. А еще у людей случаются дети. Часовое безрезультатное ожидание такси с детским креслом - очень мотивирует отказаться от личного автотранспорта.

P.S. Я не паркуюсь на детских площадках, газонах и под знаком. Введение тотально платной парковки меня вынудит отказаться от каких-то иных расходов, но не от автомобиля. Поскольку это не вопрос комфорта, а вопрос вообще достижения определенных мест в сколь-либо разумное время.

@темы: мое, мифы, автомобилизм

URL
Комментарии
2017-07-23 в 22:38 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
не запретами регулировать надо..
была бы у нас дача мы бы серьезно про машину думали ..

2017-07-23 в 22:49 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
была бы у нас дача мы бы серьезно про машину думали ..
Отож. Ряд вещей, которые при отсутствии машины создают головную боль, которая решается с геморроем и существенными денежными затратами. Не случайно все топящие за то, что машина должна быть роскошью либо ее нет и никогда не будет, либо тех, у кого банальное желание избавиться от конкурентов-нищебродов, которые не позволяют им полностью реализовать потенциал машины.

URL
2017-07-23 в 22:52 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
не запретами регулировать надо..
Для начала отрегулировать общественный транспорт так, чтобы его ожидание не было рандомом от 1 минуты до получаса. Хотя бы не в час-пик это сделать вполне реально.

URL
2017-07-23 в 23:01 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Тут очередной недосрач по поводу "машина должна быть роскошью". Она может и должна, но пока до этого очень далеко. И пока тенденция мирового автопрома такова, что только искусственно создаваемые препятствия могут сделать ее недоступной среднестатистическому жителю Москвы. Более того, динамика роста цен на общественный транспорт такова, что он должен иметь совершенно запредельный уровень комфорта и скорость перемещения, чтобы у людей не возникало желания покупать личный автомобиль. Или скорее автомобиль на семью.
Если у каждого совершеннолетнего будет личный автомобиль - мегаполисы просто встанут в транспортном коллапсе и никто никуда не уедет. Ни на личном транспорте, ни на общественном.

2017-07-23 в 23:23 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Flanker-N, ага) но при этом я знаю минимум двоих товарищей отказавшихся от машины в пользу общественного транспорта. ( не вообще а в плане добирания на работу) по принципу "быстрее" "дешевле" и "в метро я сплю и читаю"

впрочем на дачи ездят ) ;)

2017-07-23 в 23:25 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Если у каждого совершеннолетнего будет личный автомобиль - мегаполисы просто встанут в транспортном коллапсе и никто никуда не уедет. Ни на личном транспорте, ни на общественном.

ИМХО мое личное.
в мегаполисе машина на семью - это таки не роскошь. И я всеми лапами за за застройку сразу с подземными парковками.
но при этом процентов 10 жителей мегаполиса реально смогут использовть ту машину для поездок наработу.
и в идеале чтобы парковку обеспечивал работодатель( как у нас в конторе например)

2017-07-24 в 00:07 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
C@es@r, Если у каждого совершеннолетнего будет личный автомобиль
Это невозможная ситуация, поскольку есть миллион причин по которой кто-то всегда не купит автомобиль. Кроме того, я написал, что для ежедневного добиралова на работу автомобиль в мегаполисе пригоден очень условно, но автомобиль на семью - вполне оправданная необходимость.

URL
2017-07-24 в 02:28 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Это невозможная ситуация, поскольку есть миллион причин по которой кто-то всегда не купит автомобиль.
Ну, пусть не у каждого, пусть 80 ТС на 100 человек, как в Штатах. В эту цифру конечно входят не только легковые автомобили, а вообще все, но подавляющая часть из них - личный автотранспорт.

При этом мириканские города рассчитаны на высокую транспортную нагрузку.

При этом проблемы с траффиком всё равно есть.

2017-07-24 в 02:29 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
автомобиль на семью - вполне оправданная необходимость.

Это пока цена его содержания не начинает давить на семейный бюджет. )))

P.S. Я про "необоходимость" в первую очередь, и "машины и мегаполисы" - во вторую, если что. Я не про Москву и машины в ней сегодня.

2017-07-24 в 10:57 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Ну, это не считая моментов вроде вышеописаных поездок за город, перевозки барахла на дачу, закупки продуктов в Ашане. А еще у людей случаются дети.
Угу, а еще бывают родители с возрастными болячками, крупные собаки, с которыми не пускают в метро и собственные больные ноги, спины и прочее, с которыми больше дамской сумочки ничего не поднимешь. И нет, такси это тоже не решает.

2017-07-24 в 12:12 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Кэссэн, я знаю минимум двоих товарищей отказавшихся от машины в пользу общественного транспорта. ( не вообще а в плане добирания на работу)
У меня изменилось расписание работы и я на машине еду до общественного транспорта, а не до работы. Потому что лишних два часа на работе мне не нужны)))

C@es@r, Ну, пусть не у каждого, пусть 80 ТС на 100 человек, как в Штатах.
Даже в Москве наблюдается только 1/2 от указанного, во-первых. Во-вторых, семья это минимум два человека. Т.е. 50 а/м на 100 человек в самом худшем варианте, в Среднем же по РФ семья это 3 человека. Вычтем тех, кто никогда не заведет машину и получится, что в таком варианте количество личных а/м уже достигло предела.

Тэцу, Это пока цена его содержания не начинает давить на семейный бюджет. )))
Я написал о вещах, которые в условиях семейного бюджета вызовут необходимость урезать другие статьи расхода, но не отказываться от автомобиля.

Chukcha2, да масса вещей есть. Бесит идея, что автомобиль - должен быть роскошью для богатых. Кто недостаточно богат (т.е. получает среднюю по Москве з/п) должен страдать. Социально, блджад, ориентированное государство. Улучшение общественного транспорта свистоперделками вроде вайфая или теоретической возможностью перевозки велосипеда вместо того, чтобы не нужно было автобуса ждать полчаса в минус 20.

URL
2017-07-24 в 13:07 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Flanker-N, я о том, что понятие "необходимость" - относительное. ))

2017-07-24 в 13:11 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
И да,

Бесит идея, что автомобиль - должен быть роскошью для богатых.

Концепт не в этом. Можно быть и бедным с авто. Вопрос в цене инфраструктуры для авто, которая, внезапно, значительно дороже самого авто. Моя любимая иллюстрация вопроса, Gate Tower в Осака:


2017-07-24 в 15:07 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, я о том, что понятие "необходимость" - относительное. ))
да все в этом мире относительно

Вопрос в цене инфраструктуры для авто, которая, внезапно, значительно дороже самого авто
Что-то я не видел выкладок от нашего Минфина о том, насколько нужно поднять транспортный налог, чтобы инфраструктура появилась. Пока я вижу под окнами строительство нового здания для районного управления МВД. Возле которого вообще нет места под парковку. И это все что я имею сказать про отечественное развитие транспортной инфраструктуры.

URL
2017-07-24 в 15:34 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Flanker-N, средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы автомобильной дороги - 50-60 млн. руб. при ширине полосы 3,75 м
Т.о. 1 квадратный метр дорожного полотна стоит около 15 тыс. руб.

Средняя стоимость содержания 1 км дороги по данным Минтранса - 4,5 млн. руб., т.е. где-то 1200 руб/кв.м. в год.

С учетом безопасной дистанции один легковой автомобиль занимает около 40 м дороги или с учетом ширины полосы - 150 квадратных метров дорожного полотна.

Сколько там составляет транспортный налог?

2017-07-24 в 17:07 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
я вижу под окнами строительство нового здания для районного управления МВД. Возле которого вообще нет места под парковку

Правильно. Потому что ты не понял, что иллюстрирует моя любимая картинка. А иллюстрирует она, что строительство удобной сети автодорог и строительство высотных задний в условиях мегаполиса противоречат друг другу.

Или мы строим широкую сеть дорог, по которым удобно ездить, с парковками вокруг зданий и имеем "двухэтажную Америку" (Европу, Азию - нужное подчеркнуть, недостающие - вписать), где все неторопливо ебут вола и за логопедом для ребёнка надо ехать 20 км., или мы строим многоэтажные высотки на дистанции менее сотни метров друг от друга. Одновременно эти два формата сосуществовать не могут.

Если упрощённо и примитивно, современный город = высотки и общественный транспорт, современная деревня = сеть удобных автодорог, дома с гаражами во дворе (пристройке, первом этаже), ребёнка в школу возим на машине. Совместить их нельзя.

2017-07-24 в 18:05 

Сигурд Лис
Get lucky
Flanker-N, полность. потенцию машины им, в оригинале, должны ПДД мешать реализовать

2017-07-24 в 18:45 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
C@es@r, Сколько там составляет транспортный налог?
Прямой или весь комплекс? А то у нас 51% цены бензина составляют налоги и акцизы

Тэцу, Правильно. Потому что ты не понял, что иллюстрирует моя любимая картинка.
При чем тут высотная застройка, когда даже там, где строится общественное здание с заведомым количеством припаркованных автомобилей, территория для них не предусмотрена? Речь о продуманности системы.

и за логопедом для ребёнка надо ехать 20 км
И тут я демонически восхохотал! Аналогичные поездки существуют в Москве. Ну нет специалистов в соседнем доме. И даже не факт, что в соседнем районе. А на трех автобусах с ребенком прокатись-ка.

Сигурд Лис, да не, я про реализацию даже в пределах ПДД. Если в Москве половина машин не выйдет на дорогу, то пробок уже не будет. Это факт)

URL
2017-07-24 в 19:44 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
2017-07-24 в 20:56 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
даже там, где строится общественное здание с заведомым количеством припаркованных автомобилей, территория для них не предусмотрена?

Осталось сделать последнее умственное усилие - догнать, что отсутствие парковки несколько подсократит "заведомое количество".

При чем тут

Есть частный случай, есть общий. Твоё "общественное" (которое на самом деле ведомственное) здание без парковок - это частный случай, вытекающий из общего правила. А общее правило таково, что расходовать на дороги и парковки земли в городе - слишком дорогое (и не только в смысле денег) удовольствие.

И тут я демонически восхохотал! Аналогичные поездки существуют в Москве.

У тебя, когда речь заходит про мафынки, как-то выключается количественное мышление.

2017-07-24 в 21:34 

amen_nah
Ёж-одиночка
Как обычно, если в Москве есть серьезная проблема с перегруженностью автомобилями, значит "машина должна быть роскошью" вообще всюду.

2017-07-24 в 22:16 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Для лучшего понимания.
Сент-Луис, Миссури. Город с населением 300 тысяч.

Одна из развязок в центре города:
читать дальше

2017-07-24 в 22:41 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Сент-Луис, Миссури. Город с населением 300 тысяч.

Это не совсем в тему, здесь другая проблема - крупные магистрали проходят прямо через город. Похожий кошмар можно наблюдать в Братиславе.

Это лечится объездными дорогами.

Но пикча очень хорошо иллюстрирует концепцию "офисному зданию - по парковочной площадке".

2017-07-24 в 22:52 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Осталось сделать последнее умственное усилие - догнать, что отсутствие парковки несколько подсократит "заведомое количество".
Т.е. не беда, что у сотрудников есть машины, обязательно есть оперативные машины и у жителей окрестных домов уже есть машины. Подсократит. Местные начнут машины продавать, а менты на них перестанут вообще ездить...

У тебя, когда речь заходит про мафынки, как-то выключается количественное мышление.
Ну как тебе сказать. У меня не было желания купить машину ради обладания машиной. Потому что никогда не рассматривал ее иначе как средство достижения определенной цели. Комфорт - это бонус, а не смысл.

amen_nah, в Севастополе, Симферополе и Питере с машинами жопа еще большая, чем в Москве. Другие города оценить не могу. Но отдельное законодательство для Москвы - это заветная мечта очень многих людей по обе стороны МКАДа)))

C@es@r, Для лучшего понимания. Сент-Луис, Миссури. Город с населением 300 тысяч.

Одна из развязок в центре города:

И что я должен понять? Где-то в этом посте говорилось про то, что нужно центр города закатать в бетон? Или что это должно доказать?

По поводу финансирования. В статье данные 2013 года. Сейчас и акциз и цена на бензин другие, но не суть. Суть в том, что общественный и грузовой транспорт тут идут в куче с личными автомобилями. Статья - как обычно дает упрощенную картину, которая ничего не раскрывает, кроме того, что дороги не приносят государству прибыли. Это и так известно. Но и планов по увеличению транспортного налога до уровня окупаемости транспортной сети тоже нет.

URL
2017-07-24 в 23:02 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
И что я должен понять?
Вот так будет выглядеть город, в котором реализована концепция 1,5 машины на семью.

2017-07-24 в 23:04 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
C@es@r, и какое отношение имеет сие к моему утверждению про 1 машина на семью - это нормально? ;)

P.S. У меня специфическое чувство прекрасного. Эстетка американских городов никак не пугает.

URL
2017-07-24 в 23:11 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
P.S. У меня специфическое чувство прекрасного. Эстетка американских городов никак не пугает.
Да, но в какую сумму обойдётся перепланировка городов под американские стандарты обеспеченности транспортом?
Ладно, пусть даже не американские, а нынешние российские с некоторым запасом прочности?

2017-07-24 в 23:24 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
C@es@r, Да, но в какую сумму обойдётся перепланировка городов под американские стандарты обеспеченности транспортом?
Поскольку таких планов нет, то и говорить тут не о чем. В плане дорожной инфраструктуры есть масса способов вложив минимум средств получить максимум эффекта. В той же Москве есть удачные примеры реорганизации движения, когда без переноса красных линий и строительства новых развязок проблему пробки решали. А есть провалившиеся люки на Тверской и стыки на ТТК.

URL
2017-07-25 в 01:55 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Т.е. не беда, что у сотрудников есть машины

Нет, конечно. Пусть себе стоят на парковках. В других местах. ))

обязательно есть оперативные машины

Что "оперативным" машинам делать в административном здании?

и у жителей окрестных домов уже есть машины.

И что теперь? Здание сносить?

2017-07-25 в 11:05 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Нет, конечно. Пусть себе стоят на парковках. В других местах. ))
Специфика отечественного МВД такова, что многим сотрудникам машина нужна у работы.

Что "оперативным" машинам делать в административном здании?
Не знаю, но они зачем-то стоят

И что теперь? Здание сносить?
Достаточно было не начинать стоить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Про всякое

главная