22:23 

Про машину в Москве

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тут очередной недосрач по поводу "машина должна быть роскошью". Она может и должна, но пока до этого очень далеко. И пока тенденция мирового автопрома такова, что только искусственно создаваемые препятствия могут сделать ее недоступной среднестатистическому жителю Москвы. Более того, динамика роста цен на общественный транспорт такова, что он должен иметь совершенно запредельный уровень комфорта и скорость перемещения, чтобы у людей не возникало желания покупать личный автомобиль. Или скорее автомобиль на семью.

Поясню на примере. Моя цена эксплуатации автомобиля примерно составляет 6 рублей за 1 км пробега. С учетом налогов, ОСАГО, ТО, бензина и ремонта. Давеча с женой решили посмотреть храмы раннемосковской архитектуры, отчего сорвались и поехали в Звенигород. Исходя из пробега бюджет добиралова на двоих составил ~830 рублей. По времени с учетом пробок и поиска подъезда к Москва-реке - 4 часа. Бюджет поездки общественным транспортом: 2 наземных, 2 метро, 2 электрички и это все умножить на два. То есть 448х2=896 рублей. При условии, что в Звенигороде гулять исключительно пешком. И те же 4 часа без учета времени ожидания общественного транспорта и прогулок по Звенигороду. Общественный транспорт ни быстрее, ни комфортнее и при этом дороже.

Да, кататься каждый день в час пик на работу - это абсурд. Рельсовый транспорт решает. Но доехать до МЦК на машине выходит в ту же цену, что автобус! А если ехать вдвоем, то в два раза дешевле! Ну, это не считая моментов вроде вышеописаных поездок за город, перевозки барахла на дачу, закупки продуктов в Ашане. А еще у людей случаются дети. Часовое безрезультатное ожидание такси с детским креслом - очень мотивирует отказаться от личного автотранспорта.

P.S. Я не паркуюсь на детских площадках, газонах и под знаком. Введение тотально платной парковки меня вынудит отказаться от каких-то иных расходов, но не от автомобиля. Поскольку это не вопрос комфорта, а вопрос вообще достижения определенных мест в сколь-либо разумное время.

@темы: мое, мифы, автомобилизм

URL
Комментарии
2017-07-25 в 12:26 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Достаточно было не начинать стоить.

Ровно то, о чём я: строительство удобной сети автодорог и строительство высотных задний в условиях мегаполиса противоречат друг другу.

Ну и понятно, в какую сторону будет делаться выбор. ))

2017-07-25 в 12:26 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Достаточно было не начинать стоить.

Ровно то, о чём я: строительство удобной сети автодорог и строительство высотных задний в условиях мегаполиса противоречат друг другу.

Ну и понятно, в какую сторону будет делаться выбор. ))

2017-07-25 в 13:25 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Я написал о вещах, которые в условиях семейного бюджета вызовут необходимость урезать другие статьи расхода, но не отказываться от автомобиля.
Пускай.
Но ведь найдутся и те, для кого автомобиль - это не необходимость и они предпочтут избавиться от него.
На них-то это всё и рассчитано.

2017-07-25 в 15:11 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, т.е. не важно, что дома уже есть, а места под парковку нет. Виновата концепция высотного домостроения, а не идиоты, которые не могут в планировку кварталов.

C@es@r, а почему вызывает удивление, что люди негативно относятся к идее, что государство снова залезет в их карман не предлагая ничего взамен? Только не надо рассказывать про покращення от вайфаизации остановок.

URL
2017-07-25 в 16:23 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
т.е. не важно

Да.

идиоты, которые не могут в планировку кварталов

Ты как-то выборочно читаешь, через строчку. Нет на планете Земля "диотов", которые спроектировали бы городские кварталы так, чтоб там и высотные здания стояли бок о бок, и норма по парковке на каждые три человека выполнялась бы. Геометрия, бессердечная ты сука.

почему вызывает удивление, что люди негативно относятся к идее,

Вызывает удивление только то, что люди посреди МКАДа жаждут тишины и пения птичек. То есть, как обычно массу лулзов доставляет стадия отрицания.

2017-07-25 в 17:43 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Ты как-то выборочно читаешь, через строчку. Нет на планете Земля "диотов", которые спроектировали бы городские кварталы так, чтоб там и высотные здания стояли бок о бок, и норма по парковке на каждые три человека выполнялась бы. Геометрия, бессердечная ты сука.
Я нормально читаю. Речь о том, что при уже имеющейся негативной тенденции при проектировании кварталов ее усугубляют. Моя мысль только о том, что машины за день или год у населения не исчезнут, поэтому вносить изменения в уже имеющиеся кварталы стоит с учетом объективной реальности, а не хотелок мечтателей. Москва не настолько адски застроена, чтобы административное здание непременно втыкать в середину уже застроенного квартала.

Вызывает удивление только то, что люди посреди МКАДа жаждут тишины и пения птичек. То есть, как обычно массу лулзов доставляет стадия отрицания.
Задай этот вопрос тем, кто ждет подобного. Мой пост совсем не про то.

URL
2017-07-25 в 18:09 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Речь о том, что при уже имеющейся негативной тенденции при проектировании кварталов ее усугубляют.

Я тебе всю эту дискуссию излагаю, что имеется негативная тенденция и, что совсем характерно, она усугубляется.

вносить изменения в уже имеющиеся кварталы стоит с учетом объективной реальности,

Так её и учли - вычеркнули парковочные места. Это дешевле, я про это уже устал объяснять.

а не хотелок мечтателей.

Ты на верном пути, но, как мне кажется, не до конца понимаешь, кто именно в данном случае является "мечтателем".

Москва не настолько адски застроена,

Да все мегаполисы мира "не настолько адски застроены", но однако же.

2017-07-25 в 18:21 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Тэцу, Я тебе всю эту дискуссию излагаю, что имеется негативная тенденция и, что совсем характерно, она усугубляется.
В 2015 году в Москве сократилось число автобусов на 2,2% и на 1,3% выросло количество легковых автомобилей. Не кажется ли тебе, что тенденция инспирирована не дешевизной автомобилей?

Так её и учли - вычеркнули парковочные места. Это дешевле, я про это уже устал объяснять.
Не знаю, какой логикой нужно обладать, чтобы предположить, что возле административного здания не нужна парковка. Это что угодно, но не учет объективной реальности.

Ты на верном пути, но, как мне кажется, не до конца понимаешь, кто именно в данном случае является "мечтателем".
В моем посте нет ничего про чьи-либо хотелки.

URL
2017-07-25 в 19:13 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Не знаю, какой логикой нужно обладать, чтобы предположить, что возле административного здания не нужна парковка.

Логикой городского застройщика.

2017-07-25 в 21:04 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Логикой городского застройщика.
Это, вероятно, разновидность женской логики

URL
2017-07-25 в 23:27 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Сексзим водилы чувствую в этом ответе я.

2017-07-27 в 02:06 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
*меланхолично* При застройке Старой Трехгорки построили паркинг с ценой машиноместа в 600 000 или арендой в 5000. Паркинг на две трети пустой до сих пор. Клятые капиталисты сделали выводы и при застройке Новой Трёхгорки на месте планировавшихся паркингов воткнули новые дома. Застройщик в принципе был прав, форумы забиты воплями "постройте парковки суки!" но почти никто не готов платить больше тысячи-полутора в месяц. Это притом, что там с парковками такой адский ад, пиздец и дизастер, что уму не постижимо.

2017-07-28 в 13:06 

исследуем ад на благо человечества
Xrenantes, Тэцу, Flanker-N, всё, что вы обсуждаете - это обычная российская проблема.

С одной стороны тупорылые жадные мудаки в виде граждан, с другой - совершенно не умеющие не то, что в профессионализм, а даже в базовые понятия о предмете своей работы, специалисты и чиновники.

2017-07-28 в 13:13 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
im-sinne, ты категорически не прав отделяя граждан от чиновников. Оба лагеря состоят из тупорылых мудаков с нулевым уровнем компетентности. Когда в России наступит понимание, что чиновники не с Марса к нам прилетели, а их деятельность является слепком деятельности среднестатистического гражданина, то наступит процветание. А покуда у нас сплошные д'Артаньяны, то будем все равномерно покрыты слоем одного говна.

URL
2017-07-28 в 13:16 

исследуем ад на благо человечества
Flanker-N, это уже синтез, а у меня был тезис и антитезис.

2017-07-28 в 13:29 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
im-sinne, а без этого синтеза никакой системы невозможно. У нас вечно на побивании неправильного правильным останавливаются, будь то реформы, революция или реструктуризация предприятия. А потом идут поиски того, кто же все развалил.

URL
2017-07-28 в 13:34 

исследуем ад на благо человечества
Flanker-N, karma is a bitch

2017-07-28 в 13:42 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
im-sinne, это не карма, а история государства и общества. Как со стенаниями, что мы сырье вывозим, а хай-тек ввозим, в чем виноваты Чубайс и Путин. Очевидно, они собратья Конора Маклауда, раз мешают изменить ситуацию с балансом импорта-экспорта последнюю тысячу лет.

URL
2017-07-28 в 14:11 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
im-sinne,

всё, что вы обсуждаете - это обычная российская проблема.

Нет. НЕТ. НЕТ, БЛДЖАД!!111

Это не "обычная российская проблема", это - проблема любого мегаполиса мира. Просто, блять, любого. Просто потому, что таково применение теории операций к движению индивидуумов в городе.

Вспомните французские фильмы с Пьер Ришаром, где он возвращается к машине, а там либо мент протокол выписывает, либо просто квитанция за дворником лежит. И Пьер Ришар комично (для французов) возмущается, а советский зритель задумчиво хлопает глазами. Это - 70-ые года прошлого века, когда мэрия парижа пиздила франком парижан и "гостей столицы" за парковки вне парковок, а "парковок не было" у них там тогда точно так же как у нас здесь сейчас.

Весь этот нынешний московско-питерский цирк с "отсутствием парковок" и "засильем авто" многие мегаполисы проходили в прошлом веке. И решение везде одно. Форматы разные: в Париже сделали платным въезд в центр, в Токио - платны любые надземные дороги и развязки, а бесплатно можно только по земле кататься со светофорами через каждые 100 метров. Но суть везде одна - искусственное ограничение рублём движения легковых авто по центру города.

Там, где ничего не сделали или сделали через жопу (Мехико, Манила), всеобщая транспортная жопа.

Нет в транспортных проблемах российских миллиоников ничего российско-специфичного.

2017-07-28 в 14:46 

исследуем ад на благо человечества
Тэцу, российская специфика она не в самой проблеме. Она в том, как её решают.

Жадные твари в лице сограждан хотят иметь всё, и за это платить не более чем ничего. Мега-профессионалы в уполномоченных инстациях при этом мега-профессионалы, и даже если сограждане всё-таки внезапно занесут денег (или их таки принудят к этому), сделают настолько через задницу, что станет хуже чем раньше.

Поэтому даже за сопоставимые деньги так, как в Токио, не будет.

2017-07-28 в 17:22 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
im-sinne,

Нет никакой мифической "российской специфики".

Жадные твари в лице сограждан

Несограждане ничуть не менее, а порой и еще более жадные твари. Это и помогает разруливать ситуацию рублём.

делают настолько через задницу, что станет хуже чем раньше.

Уже нет. Пик пиздеца пришёлся на середину-конец нулевых. Сейчас пока баланс медленно, но верно движется в сторону решения проблемы.

2017-07-29 в 11:02 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
im-sinne,

С одной стороны тупорылые жадные мудаки в виде граждан, с другой - совершенно не умеющие не то, что в профессионализм, а даже в базовые понятия о предмете своей работы, специалисты и чиновники.
В данном случае в чём чиновники виноваты?
Старая Трёхгорко, Новая, Сколково и т.д. активно застраиваются потому что закончилась реконструкция Можайского шоссе, реклама повсюду идёт с общим посылом "До Москвы три минуты на машине!"
Хотя уже не три минуты ) Муравейники растут не по дням, а по часам.
Народ приезжает, видит пиздец с парковками и...покупает! "Да как нибудь куда нибудь приткну"
Не притыкается. И получается саморегуляция трафика - друг купивший там квартиру продал сначала свою машину, потом машину жены. Хотя упирался до последнего - "мне жену беременную возить надо".
В конце концов решил, что такси лучше.

2017-07-29 в 11:07 

исследуем ад на благо человечества
Xrenantes, ну, например в том, что не существует никаких архитектурных планов и предписаний для застройщиков, вкупе с разумным регулированием вот этого всего по нормальным стандартам. Это их работа, чиновников, объяснять гражданам и бизнесменам что делать надо вот так, а не иначе.

2017-07-29 в 11:19 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Парковка есть? Есть. Если человек свято уверен, что парковку ему должны предоставить бесплатно, кто ему злобный доктор?
Если чиновники начнут работать по твоему рецепту вой у граждан начнётся такой, что в твоём Цюрихе народ беруши раскупать начнёт с нереальным энтузиазмом ;)

2017-07-29 в 11:24 

исследуем ад на благо человечества
Xrenantes, человек вроде бы в капитализме живёт уже как третий десяток.

А вообще лучше всего японская система (да и у нас так же, в принципе, на самом деле) - хочешь иметь машину, поимей для неё сперва парковочное место.

2017-07-29 в 11:34 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
человек вроде бы в капитализме живёт уже как третий десяток.
У нас очень странный капитализм.

А вообще лучше всего японская система (да и у нас так же, в принципе, на самом деле) - хочешь иметь машину, поимей для неё сперва парковочное место.
Революция будет. На самом деле то что происходит - оптимальный вариант. Лягушку медленно варят. Народ в конце концов сам придёт к пониманию, что машина должна идти в комплекте с машиноместом и никак иначе.
Внутри третьего кольца, кстати, уже дофига дворов, где машин существенно меньше чем машиномест. Ибо ненужна. Дарвин рулит.

2017-07-29 в 12:06 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
не существует никаких архитектурных планов и предписаний для застройщиков

Это еще что за детский сад?

docs.cntd.ru/document/537986033

2017-07-29 в 16:39 

исследуем ад на благо человечества
Тэцу, первый вопрос - по ним строят?

второй вопрос - если строят, то почему херня получается?

2017-07-29 в 17:19 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
im-sinne, по ним согласуют проекты на застройку, готовые объекты проверяют на соответствие проектам.


то почему херня получается?

1. это - проблема любого мегаполиса мира. Просто, блять, любого. Просто потому, что таково применение теории операций к движению индивидуумов в городе.

2. Сейчас пока баланс медленно, но верно движется в сторону решения проблемы.

Я не вижу никакой "херни". Я вижу реальный мир вокруг себя, и вижу планомерную работу по его изменению к лучшему.

2017-07-29 в 17:25 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Вокруг Берна или Цюриха пригородов настроить на пару миллионов человек и посмотреть как грамотно это можно разрулить.
Нет, я понимаю, что грамотно - это вообще не допускать строительства мравейников на такое количество народа, но это ведь вопросы не к чиновничеству, а несколько выше.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Про всякое

главная